Услугу персонального помощника теперь можно заказать на сайте «Аэроэкспресса»

РИАМО - 1 фев. Маломобильные пассажиры «Аэроэкспресса» могут заказать услугу «Персональный помощник» через сайт перевозчика с понедельника, говорится в сообщении пресс-службы компании «Аэроэкспресс». «С 1 февраля 2016 года на сайте «Аэроэкспресс» появится онлайн-форма заказа услуги «Персональный помощник», - говорится в сообщении. Как отмечается в материале, чтобы заказать услугу через сайт, пассажир должен кликнуть на баннер на главной странице сайта «Аэроэкспресса» или перейти в раздел «Пассажирам — Пассажирам с ограниченными физическими возможностями» и заполнить специальную форму, указав свои данные и информацию о поездке. Для подтверждения заявки с пассажиром свяжется специалист. «Запуск онлайн-сервиса «Персональный помощник» является еще одним шагом для создания безбарьерной среды на транспортных объектах «Аэроэкспресса». Помимо данной услуги все наши поезда оборудованы специальными вагонами для маломобильных пассажиров, терминалы «Аэроэкспресс» полностью адаптированы для удобства их передвижения, успешно работает версия сайта для слабовидящих», — отметил исполнительный директор компании Алексей Сорокин, его слова приводятся в сообщении. По информации пресс-службы, услуга «Персональный помощник» была запущена в 2009 году с целью поддержки маломобильной категории пассажиров, она доступна на всех направлениях «Аэроэкспресса» - между столицей и аэропортами Московского авиационного узла «Внуково», «Домодедово» и «Шереметьево». Сотрудник встречает пассажира в терминале, помогает оформить проездные документы вне очереди, оказывает содействие при посадке в вагоны и размещении багажа в поезде. Кроме того, по желанию пассажира, персональный помощник проводит его к стойке регистрации в аэропорту.

Услугу персонального помощника теперь можно заказать на сайте «Аэроэкспресса»
© РИАМО