Данная кампания станет логическим продолжением промо-кампании, стартовавшей в сентябре 2015 года. Теперь курорты Израиля будут активно рекламироваться на телевидении, радио, в интернете и городских билбордах. В центре Москвы уже установлены рекламные щиты, которые ежедневно видят более 1 млн человек, пишет «Интерфакс-Туризм».
Следующим этапом кампании станет продвижение отдыха на морском курорте Эйлат. Многие отели Эйлата уже поменяли систему на «все включено», которая пользуется особой популярностью у россиян.
В конце 2015 года Министерство возобновило субсидирование компаний, которые занимаются организацией чартерных рейсов, сообщили в пресс-службе. Туристические компании получают по 45 евро за каждого пассажира, привезенного в аэропорт Овда.
Министерство туризма Израиля взяло ориентир на российских отдыхающих после ситуации в Египте.