В 2015 году поток туристов в Карачаево-Черкесию вырос на 40%

Около 800 тысяч туристов посетили курорты Карачаево-Черкесии с начала текущего года. Как сообщили ИА REGNUM 9 декабря в пресс-службе главы и правительства региона, ожидается, что до конца 2015 года число туристов достигнет до одного миллиона человек. Даже с учетом нынешних показателей число гостей республики в нынешнем году по сравнению с 2014 годом выросло на 40%. Больше всего туристов приезжают в Карачаево-Черкесию из Ставропольского и Краснодарского краев, Ростовской, Волгоградской и Астраханской областей. С началом предстоящего зимнего сезона, открытие которого состоится 25 декабря, численность гостей горнолыжных курортов возрастет до 200 тыс. человек. За день курорт «Архыз», например, может обслужить до пяти тысяч человек. В ожидании туристов здесь создаются все условия, чтобы сделать курорт привлекательным. Так, откроется еще один новый подъемник «Лунный экспресс», заработают три горнолыжные трассы общей протяженностью 6,7 км, будут открыты каток, трассы для беговых лыж и другие объекты. Как ранее сообщало ИА REGNUM, Карачаево-Черкесия заняла в рейтинге привлекательности для туристов 48 место, набрав 36,1 балла. Жители России оценивали курорты региона по уровню развития туристического бизнеса, популярности региона у россиян и иностранцев, рейтингу находящихся в регионе достопримечательностей и курортов. Учитывались также экологическая и криминогенная ситуация в регионе, развитость транспортной, социальной и культурной инфраструктуры. При этом, по мнению автора «Национального туристического рейтинга», составленного по итогам исследования Центра информационных коммуникаций «Рейтинг» совместно с журналом «Отдых в России», то, что курорты Домбай и Архыз пользуются заслуженной популярностью у многих туристов, а республика оказалась далеко не на первых местах рейтинга связано с тем, что месторасположение этих курортов не всегда ассоциируется с республикой Карачаево-Черкесией. По мнению экспертов, для более успешного привлечения инвестиций и туристов власти региона должны озаботиться его продвижением в целом — как туристической зоны и как туристического бренда. Читайте также по теме: Жители России недооценили туристическую привлекательность Северного Кавказа