Авиакомпания «ЮТэйр» не планирует вводить бизнес-класс на рейсах «Владивосток – Москва»
Авиакомпания «ЮТэйр», которая заменила на направлении «Владивосток – Москва» «Трансаэро», пока не готова расширять парк самолетов на новом маршруте. Сейчас перевозчик использует лайнеры Boeing 767-200, с компоновкой 249 мест эконом-класса. Использование таких судов, позволяет сохранять цены на перелеты на приемлемом для пассажиров уровне, отмечает перевозчик. Об этом «Приморской газете» сообщили в пресс-службе авиакомпании «ЮТэйр». – В настоящий момент парк авиакомпании содержит три самолета, предназначенных для дальнемагистральных перелетов – Boeing 767-200 в конфигурации на 249 кресел эконом-класса, которые в том числе задействованы на направлении из Владивостока в Москву, – заявили в пресс-службе авиаперевозчика. Другими словами, пока перевозчик не готов использовать на направлении более крупные суда, компоновка которых включает в себя и бизнес-класс, и эконом-класс. Как добавили в пресс-службе авиакомпании, использование именно Boeing 767-200 позволяет перевозчику сохранять доступные цены на перелет и полностью удовлетворяет спрос на билеты «Владивосток – Москва». – Воздушные суда в такой компоновке позволяют авиакомпании сохранять цены на авиаперевозки на приемлемом для пассажиров уровне, а также вместимость данных самолетов позволяет обеспечить требуемую провозную емкость на этом направлении, востребованную жителями Владивостока, – уточнили в пресс-службе. Напомним, сейчас авиаперевозчик использует на направлении «Владивосток – Москва» Boeing 767-200 в конфигурации 249 кресел. Это самый узкий из всех широкофюзеляжных «боингов». Особое внимание при его разработке уделялось экономичности. Его компактность отражается и на удобстве пассажиров. Как правило, в таких самолетах очень узкое межрядное расстояние, что может стать проблемой для «крупногабаритных» людей. Кроме того, такие суда редко оснащены мультимедийной начинкой: телевизором, радио или аудио-плеером. Напомним, как сообщала ранее «Приморская газета», после аннулирования 20 октября 2015 года сертификата на авиаперевозки компании «Трансаэро» авиапутешественники со всего Дальнего Востока отметили исчезновение из касс дешевых авиабилетов в Москву и обратно. Причиной стала возросшая нагрузка на «Аэрофлот» – авиакомпании пришлось обслуживать весь пассажиропоток ушедшего с рынка «Трансаэро».
