В московском аэропорту Домодедово задействовано более 200 специалистов и свыше 40 единиц спецтехники для обработки и сортировки прибывшего из Египта багажа российских туристов. Об этом говорится в сообщении на сайте воздушной гавани. В сообщении говорится, что в период с 9 по 13 ноября специалисты аэропорта обработали более 7,5 тыс. мест багажа из Египта. Пассажирам выдано почти 3 тыс. единиц багажа, из них 1,8 тыс. получено непосредственно в терминале аэропорта, 1,1 тыс. передано для доставки "Почте России" или отправлено в регионы регулярными рейсами. Ранее глава Минкомсвязи Николай Никифоров заявил, что российские туристы могут заказать бесплатную доставку багажа, который был вывезен из Египта, на дом через экспресс-службу "Почты России". Эвакуация россиян началась после того, как президент России Владимир Путин одобрил идею ФСБ приостановить авиасообщение с Египтом до выяснения причин крушения А321. Вылетевший утром 31 октября из Шарм-эль-Шейха в Санкт-Петербург Airbus A321 авиакомпании "Когалымавиа" потерпел крушение в Египте, находившиеся на борту 217 пассажиров и семеро членов экипажа погибли.