РСТ: туристы почти перестали бронировать туры после крушения A321

МОСКВА, 3 ноя — РИА Новости. Представители туристического бизнеса сообщили, что в первый рабочий день после катастрофы лайнера Airbus А321 авиакомпании "Когалымавиа" бронирований было очень мало, сообщила во вторник РИА Новости пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирина Тюрина. Самолет Airbus А321 авиакомпании "Когалымавиа", который в субботу летел из Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург, разбился на Синае в Египте. На борту находились 217 пассажиров и семь членов экипажа. Все они погибли. Катастрофа стала крупнейшей за всю историю российской и советской авиации. "Вчера, в первый рабочий день после катастрофы над Синайским полуостровом самолета A321 "Когалымавиа", выполнявшего рейс 7К-9268 по маршруту "Шарм-эш-Шейх — Санкт-Петербург", в турагентствах наступило ожидаемое затишье — бронирований было очень мало, а некоторые вообще простаивали", — рассказала собеседница агентства. Сотрудники турфирм также сообщили РСТ, что люди, которые планировали турпоездки на ближайшее время, если сразу не отказываются от запланированных ранее туров с перелетами, то занимают выжидательную позицию. В то же время, по уже купленным турам отказов почти нет. Сотрудники на местах ведут беседы с клиентами, успокаивают людей, фактически работают психологами. В итоге, из обратившихся в точки продаж за информацией о возможности аннулирования тура, от оплаченных поездок почти никто не отказывается. В день катастрофы Тюрина прокомментировала ситуацию РИА Новости, отметив, что негативная реакция россиян на Египет будет очень активной, но недолгой, и оценила период падения спроса на одно из самых продаваемых по причине ценовой доступности туристических направлений в две-три недели. Крушение российского самолета в Египтеhttp://ria.ru/infografika/20151031/1311407916.htmlКрушение российского самолета в Египте

РСТ: туристы почти перестали бронировать туры после крушения A321
© РИА Новости