Туристы боятся лететь самолетами “Когалымавиа” и пишут заявления о замене перевозчика

Пассажиры А321, разбившегося 31 октября на Синае, возвращались домой из отпуска. На Красное море большинство из них прилетели по путевкам туроператора Бриско. - Он был основным заказчиком чартерных рейсов компании Метроджет (это коммерческий бренд Когалымавиа), - рассказала КП исполнительный директор Ассоциации туроператоров России Майя Ломидзе. - Объясняется это просто: туроператор и авиакомпания входят в один холдинг TH&C. Но и другие туроператоры заказывали у чартеры Метроджета, нередко вскладчину. Из гигантов туристического рынка в партнерах у Когалымавиа значится Корал Тревел. Буквально до прошлого лета эта авиакомпания возила на курорты и клиентов ТУИ – одного из крупнейших туроператоров мира! Но ТУИ от услуг Метроджета отказался. Бриско специализируется на самых популярных массовых курортах: Египет, Турция и Арабские Эмираты. - За счет работы на массовых направлениях он входит в десятку крупнейших российских туроператоров, - напоминает Майя Ломидзе. - И до сих пор никаких проблем у Бриско не было. А каково сейчас отпускникам, которые собираются лететь в Шарм-эль-Шейх, Дубай или Анталью в ближайшие дни? Только-только начались школьные каникулы, и если родители вывозят детей на море, то как раз в эти выходные... - Есть туристы, которые не готовы лететь самолетами "Когалымавиа" ("Метроджет") и пишут заявления о замене перевозчика. И таких заявлений не единицы, довольно много. Подчеркну: люди не отказываются от туров, хотят лететь на курорты, но – другими рейсами, - признает Майя Ломидзе.

Туристы боятся лететь самолетами “Когалымавиа” и пишут заявления о замене перевозчика
© Комсомольская правда