Ещё

Туристы боятся лететь самолетами «Когалымавиа» и пишут заявления о замене перевозчика 

Туристы боятся лететь самолетами «Когалымавиа» и пишут заявления о замене перевозчика
Фото: Комсомольская правда
Пассажиры А321, разбившегося 31 октября на Синае, возвращались домой из отпуска. На Красное море большинство из них прилетели по путевкам туроператора Бриско.
— Он был основным заказчиком чартерных рейсов (это коммерческий бренд Когалымавиа), — рассказала КП исполнительный директор . — Объясняется это просто: туроператор и авиакомпания входят в один холдинг TH&C. Но и другие туроператоры заказывали у чартеры Метроджета, нередко вскладчину.
Из гигантов туристического рынка в партнерах у Когалымавиа значится Корал Тревел. Буквально до прошлого лета эта авиакомпания возила на курорты и клиентов ТУИ — одного из крупнейших туроператоров мира! Но ТУИ от услуг Метроджета отказался.
Бриско специализируется на самых популярных массовых курортах: Египет, Турция и Арабские Эмираты.
— За счет работы на массовых направлениях он входит в десятку крупнейших российских туроператоров, — напоминает Майя Ломидзе. — И до сих пор никаких проблем у Бриско не было.
А каково сейчас отпускникам, которые собираются лететь в Шарм-эль-Шейх, Дубай или Анталью в ближайшие дни? Только-только начались школьные каникулы, и если родители вывозят детей на море, то как раз в эти выходные…
— Есть туристы, которые не готовы лететь самолетами «Когалымавиа» ("Метроджет") и пишут заявления о замене перевозчика. И таких заявлений не единицы, довольно много. Подчеркну: люди не отказываются от туров, хотят лететь на курорты, но — другими рейсами, — признает Майя Ломидзе.
Видео дня. Фотограф показал, что скрывает Северная Корея
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео