Почти 14 млн пассажиров ЦППК в октябре купили абонементные билеты на электрички

Более 13,7 млн пассажиров ОАО «Центральная ППК» предпочитают приобретать абонементные, а не разовые проездные билеты, среди которых наиболее популярны: абонемент «Ежедневно», «Рабочего дня», «На количество поездок» и «Выходного дня». Об этом сообщили в пресс-службе ОАО «Центральная ППК». «13,73 млн пассажиров электричек в минувшем месяце сделали выбор в пользу абонементов. Четыре вида абонементных билетов стабильно остаются наиболее популярными: «Ежедневно», «Рабочего дня», «На количество поездок» и «Выходного дня». Их доля составляет 89,5% (от общего числа купленных абонементов - прим. Агентства «Москва»)», - говорится в сообщении. Покупка абонемента позволяет пассажирам экономить до 70% стоимости поездки по отношению к разовому билету, отметили в компании. «Сегодня более 1,5 тыс. билетных автоматов компании поддерживают возможность записи абонементных билетов на транспортные карты. 1 тыс. 240 автоматов оборудованы терминалами для оплаты банковской картой, а 993 - для бесконтактной оплаты по технологии PayPass/PayWave», - отметили в пресс-службе.

Почти 14 млн пассажиров ЦППК в октябре купили абонементные билеты на электрички
© Агентство «Москва»