КАЗАНЬ, 22 октября. /Корр. ТАСС Алексей Угаров/. Китайские туристы в прошлом году потратили в России почти $1 млрд - столько же они оставили в Корее за несколько дней. Об этом сообщил журналистам замруководителя Ростуризма Сергей Корнеев. По его словам, ведомство активно выстраивает работу с туристами из Китая. "Китай дает ежегодный не только количественный, но и качественный прирост. Если в прошлом году китайские туристы привезли и потратили в России почти $1 млрд, то в Корее только за майские праздники они потратили ту же сумму за несколько дней", - отметил он. "Государственный комитет по туризму Китая дал оценку, что в этом году за границу поедут больше 110 млн китайцев - это огромный рынок", - считает Корнеев. По его словам, ведомство будет точечно открывать туристические офисы в странах, откуда в Россию можно привлечь потенциально высокий поток туристов. "В ближайшее время мы открываем туристский офис в Италии с прицелом на средиземноморский регион. Мы видим, что огромный прирост туризма сейчас дает миру среднеазиатский регион, Иран дает 100% роста туристов. Мы видим большой потенциал в Индии, во Вьетнаме. Охватить весь мир рекламой мы не можем и не хотим, но поставить точечно работу на месте в тех странах и регионах, которые нам интересны, мы можем", - отметил замглавы ведомства. По его словам, по итогам полугодия рост въездного турпотока составил около 5%, в целом по итогам 2015 года этот показатель будет выше. "Рост въездного туризма будет выше, чем по полугодию, существенно стабилизировался и восстанавливается спрос со стороны туристов из южной Европы, поскольку она менее политизирована. Испания, Италия, Греция, - у них своя правда", - пояснил Корнеев. По его словам, рост въездного туризма стимулирует и девальвация рубля. "Опыт мирового туризма подсказывает, что когда национальная валюта становится становится более дешевой - это огромный стимул для въездного туризма", - подчеркнул замглавы Ростуризма. В четверг открылся Третий Казанский международный туристический форум "Ориентиры будущего", который посвящен вопросам глобальной индустрии туризма в условиях современного коммуникационного пространства. В качестве спикеров подтвердили участие более 30 руководителей индустрии из России, Белоруссии, Великобритании, Венгрии, Нидерландов, Латвии, США.