Без «Трансаэро» губернатору Приамурья скучно и холодно летать в Москву

Губернатор Амурской области Александр Козлов проинспектировал качество авиаперевозок в регионе, слетав в Москву на самолете «ВИМ-авиа» эконом-классом, и остался недоволен поездкой. По его мнению, в салоне должно быть теплее и чище, а пассажирам — не скучно в течение восьмичасового перелета. Читайте также: Летайте бизнес-классом: на Дальнем Востоке дефицит дешевых авиабилетов Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе правительства региона, Александр Козлов попросил обратить особое внимание на культуру обслуживания пассажиров. Люди пожаловались губернатору, что во время погрузки багажа в течение 40 минут самолет стоял с открытыми дверьми. «Сейчас уже минусовые температуры. В самолёте были дети. Не были предложены пледы, и даже не принесены извинения», — отметил глава Приамурья. Он также обратился к авиаперевозчикам с просьбой рассмотреть возможность пересадки пассажиров в другую часть салона при наличии пустых мест на борту. Свое мнение он высказал на встрече с представителями авиакомпаний «ВИМ-авиа» и «Икар», а также руководством аэропорта. Александр Козлов считает, что необходимо поработать и с бортпроводниками: стюардессы должны следить за чистотой в салоне во время всего полета и уделять повышенное внимание родителям с детьми. Ещё один оргмомент, на который обратил внимание глава Приамурья: организовать трансляцию по телевизорам на борту не только карты полёта, но и художественных и документальных фильмов. Также, по возможности, было бы неплохо обеспечить пассажиров амурскими периодическими изданиями. «Повторяю, люди летят восемь часов, это очень долго, и все эти вещи, которые кажутся мелочью, очень важны. Немного больше внимания людям, они будут очень за это благодарны. Что касается компании «Икар»: вы только заходите к нам, поэтому прошу вас учесть все озвученные сегодня замечания», — подчеркнул Александр Козлов. Как сообщало ранее ИА REGNUM, на ценах и качестве авиаперевозок в Приамурье не отразились негативно финансовые проблемы и отмены рейсов крупнейшей частной российской авиакомпании «Трансаэро». Сильнее всего банкротство «Трансаэро» коснулось Еврейской автономной области. «Ситуация катастрофическая, ужасная. Это безобразие, жители региона не могут никуда вылететь, даже в Новосибирск. Дальний Восток практически отрезан от мира, более-менее дешевые билеты раскупаются за месяц-два, а бизнес-класс стоит сотни тысяч рублей», — заявила председатель общественной палаты ЕАО Наталья Матиенко. На Сахалине тоже с уходом «Трансаэро» с рынка авиаперевозок возникли проблемы. «У нас были задержки с вылетами «Трансаэро», сейчас переориентировались на «Аэрофлот», но рейсов недостаточно, поэтому купить билеты эконом-класса даже за 2 недели очень проблемно», — рассказал председатель общественной палаты Сахалинской области Владимир Иконников. Аналогичная ситуация в Хабаровском крае и Приморье, такого же развития событий ждут и на Чукотке, куда «Трансаэро» пока еще летает.