Без «Трансаэро» губернатору Приамурья скучно и холодно летать в Москву 

Губернатор Амурской области проинспектировал качество авиаперевозок в регионе, слетав в Москву на самолете «ВИМ-авиа» эконом-классом, и остался недоволен поездкой. По его мнению, в салоне должно быть теплее и чище, а пассажирам — не скучно в течение восьмичасового перелета.
Читайте также: Летайте бизнес-классом: на Дальнем Востоке дефицит дешевых авиабилетов
Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе правительства региона, Александр Козлов попросил обратить особое внимание на культуру обслуживания пассажиров. Люди пожаловались губернатору, что во время погрузки багажа в течение 40 минут самолет стоял с открытыми дверьми.
«Сейчас уже минусовые температуры. В самолёте были дети. Не были предложены пледы, и даже не принесены извинения», — отметил глава Приамурья.
Он также обратился к авиаперевозчикам с просьбой рассмотреть возможность пересадки пассажиров в другую часть салона при наличии пустых мест на борту. Свое мнение он высказал на встрече с представителями авиакомпаний «ВИМ-авиа» и «Икар», а также руководством аэропорта.
Александр Козлов считает, что необходимо поработать и с бортпроводниками: стюардессы должны следить за чистотой в салоне во время всего полета и уделять повышенное внимание родителям с детьми. Ещё один оргмомент, на который обратил внимание глава Приамурья: организовать трансляцию по телевизорам на борту не только карты полёта, но и художественных и документальных фильмов. Также, по возможности, было бы неплохо обеспечить пассажиров амурскими периодическими изданиями.
«Повторяю, люди летят восемь часов, это очень долго, и все эти вещи, которые кажутся мелочью, очень важны. Немного больше внимания людям, они будут очень за это благодарны. Что касается компании «Икар»: вы только заходите к нам, поэтому прошу вас учесть все озвученные сегодня замечания», — подчеркнул Александр Козлов.
Как сообщало ранее ИА REGNUM, на ценах и качестве авиаперевозок в Приамурье не отразились негативно финансовые проблемы и отмены рейсов крупнейшей частной российской .
Сильнее всего банкротство «Трансаэро» коснулось Еврейской автономной области. «Ситуация катастрофическая, ужасная. Это безобразие, жители региона не могут никуда вылететь, даже в Новосибирск. Дальний Восток практически отрезан от мира, более-менее дешевые билеты раскупаются за месяц-два, а бизнес-класс стоит сотни тысяч рублей», — заявила председатель общественной палаты ЕАО Наталья Матиенко.
На Сахалине тоже с уходом «Трансаэро» с рынка авиаперевозок возникли проблемы. «У нас были задержки с вылетами „Трансаэро“, сейчас переориентировались на , но рейсов недостаточно, поэтому купить билеты эконом-класса даже за 2 недели очень проблемно», — рассказал председатель общественной палаты Сахалинской области .
Аналогичная ситуация в Хабаровском крае и Приморье, такого же развития событий ждут и на Чукотке, куда «Трансаэро» пока еще летает.
Видео дня. Острова, которые никто не хочет покупать за копейки
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео