Роспотребнадзор напомнил клиентам "Трансаэро" о праве на возмещение

МОСКВА, 19 окт — РИА Новости. Роспотребнадзор в связи с проблемами, возникшими у некоторых российских туроператоров из-за невозможности "Трансаэро" осуществлять перевозку в полном объеме, напоминает туристам о их праве на возмещение убытков. "К их числу (прав — ред.) относится право туриста на возмещение убытков и компенсацию морального вреда в случае невыполнения условий договора о реализации туристского продукта туроператором или турагентом", — говорится в сообщении ведомства, размещенном на сайте в понедельник. Роспотребнадзор напоминает, что если туроператор не представляет туристу, оплатившему договор полностью, подтверждения оказания каких-либо услуг, входящих в тур (авиабилеты или ваучер для размещения в гостинице), турист может требовать возврата денег за весь договор полностью без штрафных санкций. Крупнейшая российская частная авиакомпания "Трансаэро" оказалась не в состоянии обслуживать долги, составляющие вместе с лизинговыми обязательствами около 250 миллиардов рублей. Одобренный в сентябре правительством план по передаче 75% акций "Трансаэро" государственному "Аэрофлоту" для последующей санации сорвался. Кредиторы рассматривают вариант банкротства авиакомпании. В Роспотребнадзоре работает "горячая линия" для туристов, куда они могут обратщаться за дополнительными разъяснениями: 8-800-100-00-04.

Роспотребнадзор напомнил клиентам "Трансаэро" о праве на возмещение
© РИА Новости