ЦППК: Почти 30 тыс. человек из 20 стран мира посетили сайт «Народный контроль» с начала его работы
Почти 30 тыс. человек из 20 стран мира посетили сайт «Народный контроль», посвященный решению общественных и жилищных проблем граждан, с начала его работы - с декабря 2014 г., сообщили в пресс-службе ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» (ЦППК). «С начала работы сайта, с декабря 2014 г., было зафиксировано посещение 29 тыс. 613 человек из 20 стран мира. За это время было обработано 1 тыс. 820 обращений», - говорится в сообщении. В пресс-службе отметили, что наиболее часто обращения затрагивают работу кассиров-контролеров, билетных кассиров и касс. На втором месте по количеству обращений санитарно-техническое состояние поездов. Также пассажиров интересуют вопросы, касающиеся расписания движения электропоездов, ремонта остановочных пунктов. «В среднем в месяц порядка 40% вопросов решается оперативно - до недели, для ответа на остальные требуется время для проверки поступившей информации и принятия соответствующих мер», - добавили в пресс-службе. Интерактивная система «Народный контроль» позволяет жителям столицы сообщать о проблемах в городе.