Более 50 представителей туриндустрии оценили туристический потенциал Дубны

РИАМО - 16 сен. Рекламно-информационный тур провели в среду в подмосковной Дубне для 50 представителей российских турагентств, мероприятие организовали за счет бюджета региона, сообщила Дубненскому информагентству начальник управления туризма министерства культуры Московской области Надежда Жилкина. «Рекламно-информационный тур для представителей российских туристических агентств и профильных журналистов провела в среду администрация подмосковной Дубны при содействии министерства культуры Московской области. В мероприятии приняли участие более 50 специалистов туристической отрасли», – сказала Жилкина. Она уточнила, что региональное Минкультуры в этом году по конкурсу определило пять муниципалитетов Подмосковья для проведения инфотуров за счет областного бюджета. «Выбирали, учитывая туристские потоки и уникальные объекты. В этот список попала и Дубна, которая интересна с точки зрения научного и технического туризма, ведь здесь находится Объединенный институт ядерных исследований и другие наукоемкие предприятия. В этом плане у города очень высокий туристический потенциал», – добавила Жилкина. По данным информагентства, для участников тура провели обзорную экскурсию, в ходе которой опытные гиды рассказали об исторических вехах становления и развития Дубны, показали участникам основные городские достопримечательности и интересные туристические локации.