Отдых в России будут рекламировать на улицах и автобусах

В октябре Ростуризм запускает рекламную компанию, призывающую отпускников путешествовать по родной стране. Об этом рассказал на только что завершившейся в Москве выставке "Отдых" заместитель руководителя ведомства Сергей Корнеев. Рекламные плакаты разместят на улицах российских городов и в транспорте. А еще на 750 рейсовых автобусахв Москве и Санкт-Петербурге. Посвящены она будут достопримечательностям двенадцати регионов страны: Москвы и Санкт-Петербурга, Краснодарского края, и сейчас принимающего миллионы отдыхающих на черноморских курортах, Якутии и Бурятии, которые могут удивить и природой, и своей традиционной культурой, Хабаровского края, Камчатки, Татарстана, Ростовской, Нижегородской и Белгородской областей. Зти регионы выбрали для того, чтобы показать самые разные варианты отдыха в России. И, кстати, рекламировать их будут только в тех городах, с которыми есть прямое транспортное сообщение, подчеркнул Сергей Корнеев, - прямые авиарейсы либо удобные поезда. Логично: это из Москвы самолеты летают во все части страны. А вот жители регионов часто могут добраться друг другу только с пересадкой в столице. Когда летишь в командировку или к родственникам - выбора нет. А если в отпуск - к чему такая морока, отнимающая массу времени и денег? Конечно, люди скорее выберут соседний город или курорт либо тот, куда лететь удобно. А при Министерстве культуры (напомню, оно отвечает в том числе и за туризм) начал работу Комитет по импортозамещению в туризме. Он был создан по инициативе Ассоциации туроператоров России и на днях собрался на первую встречу под председательством заместителя министра культуры Аллы Маниловой. Пришли руководители крупнейших компаний, в том числе и тех. кто до сих пор продавал путевки в основном на зарубежные курорты - "Пегас Туристик", "Корал Трэвел", "НТК Интурист", а также туроператоров, специализирующихся именно на отдыхе в России - "Алеан", "Водоходъ"... Именно путешествия по России туркомпании считают сейчас "точкой роста" для своего бизнеса, объяснила смысл создания нового комитета исполнительный директор АТОР Майя Ломидзе. Договорились, что туроператоры разработают интересные маршруты по разным российским регионам - опять же с учетом транспортной доступности, наличия гостиниц и другой инфраструктуры, а главное адекватной цены, чтобы люди реально могли себе эти путешествия позволить. А те маршруты, что утвердит Комитет по импортозамещению, потом будут рекламировать во всей стране под единым брендом "Время отдыхать в России".

Отдых в России будут рекламировать на улицах и автобусах
© Комсомольская правда