Сервис для оценки качества перевозок заработал для пассажиров «Мострансавто»

РИАМО - 14 авг. Новый сервис «Активный пассажир», дающий возможность оценивать качество перевозок, заработал для пассажиров ГУП МО «Мострансавто», говорится в сообщении пресс-службы предприятия. «С сегодняшнего дня для пассажиров ГУП МО «Мострансавто» доступен новый сервис «Активный пассажир», дающий возможность оценивать качество перевозок. Теперь любой пассажир может отправить смс-сообщение на личный номер генерального директора (8-963-699-30-55) или на специальный короткий номер (3443), выбрав один из пяти критериев оценки, а также прибавив оценку по пятибалльной шкале. Для удобства пассажиров в каждом автобусе «Мострансавто» будут расклеены стикеры с номерами телефонов и памяткой, как отправить сообщение», – приводятся в сообщении слова генерального директора предприятия Александра Зайцева. В материале отмечается, что данный сервис реализован в рамках мероприятий, призванных повысить качество обслуживания пассажиров. «Новый канал коммуникации с пассажирами позволит нам сформировать статистическую базу по основным проблемным зонам и, соответственно, улучшить наш сервис, сделать пассажирские перевозки более комфортными и клиентоориентированными», – отметил Зайцев. В сообщении напоминается, что уже два месяца на предприятии реализуется проект «Общественный контроль», который также направлен на повышение качества транспортных перевозок и культуры обслуживания. Через специальную форму на сайте http://www.mostransavto.ru в разделе «Пассажирам» любой желающий может направить жалобу о нарушениях, приложив к сообщению видеозапись с указанием времени, когда она была сделана, и номера автобуса. По всем сообщениям граждан проводится тщательная проверка, а к нарушителям применяются меры дисциплинарного воздействия вплоть до увольнения, заключается в материале.

Сервис для оценки качества перевозок заработал для пассажиров «Мострансавто»
© © Фотобанк МО. Алла Федина