В«Ленобласть надеется геотегами победить туристов — В»дикарейВ»

В«Процесс становится более цивилизованным. Ориентируясь на геолокацию, туристы устремляются в обустроенные В«точкиВ» с определенной инфраструктурой, где всё готово к их встрече, — считает он. — У часто посещаемой территории обязательно есть ответственный хозяин, будь то муниципальная власть или представители бизнеса, — считает он. — Это не означает — кого-то В«не пущатьВ». Я вЂ” за то, чтобы было, с кого спросить за соблюдение порядка. К тому же имеет смысл возрождать институт добровольных инспекторов природы, наделяя этих людей определенными полномочиямиВ». По словам эксперта, в тех местах, где есть ответственный хозяин, создается определенная инфраструктура, улучшается качество жизни местного населения. Примером может служить преобразившийся поселок Старая Слобода в Подпорожском районе Ленобласти, где находится Александро-Свирский монастырь. Положительные стороны проекта отмечает временно исполняющий обязанности главы региона Александр Дрозденко. В«Сейчас многие туристы выбирают себе маршрут по отзывам в интернете, в том числе ориентируясь на геолокацию, так как это простой и наглядный способ оценить, какие достопримечательности и природные красоты можно увидеть в разных уголках Ленинградской областиВ», — считает он. Как сообщили в пресс-службе правительства Ленинградской области, каждый турист-посетитель может найти фотозону в живописном, но пролегающем вне основных туристических маршрутов месте, сфотографироваться и разместить в социальных сетях с хэштегом #мояЛенобласть. Фотозоны со знаком геотега уже установлены в заповеднике В«МонрепоВ», усадьбе Марьино, Саблинских пещерах, Гатчинском дворце, музее В«Дом станционного смотрителяВ». В ближайшее время планируется разместить еще минимум три фотометки: у памятника В«Разорванное кольцоВ», рядом с церковью Успения Божьей Матери в деревне Сологубовка и на побережье Финского залива в Сосновом бору. Как объясняют в областном правительстве, задача проекта — укрепить туристический имидж региона и популяризировать среди населения, в том числе молодежи, более активно пользующейся гео- и хэштегами, внутренний отдых и туризм. Как ранее сообщало ИА REGNUM, туристский поток в Ленинградскую область в 2014 году составил около 2 млн человек, и власти заявляют о том, что есть намерение на 10% увеличивать эту цифру. Помимо объектов культурного и исторического наследия, ставка сделана, в том числе, и на событийный туризм: на рыцарские турниры и исторические реконструкции.

В«Ленобласть надеется геотегами победить туристов — В»дикарейВ»
© ИА Regnum