Левитин: перевозки на Алтай нужно поддерживать тарифной политикой в "спящий" турсезон
Турперевозки на Алтай необходимо поддерживать тарифной политикой в "спящий" туристический сезон. Такую точку зрения высказал помощник президента РФ Игорь Левитин. "Наша задача сделать так, чтобы сюда льгота на билет была не только, когда и так все едут, а поддержать тарифной политикой, когда период спящий, когда нужно, чтобы люди поехали", - сказал Левитин, который сейчас находится в Сибири с рабочим визитом. "Нужно пересмотреть сегодняшнюю политику субсидирования. Она выстроена правильно - около 8,5 млрд рублей субсидируется авиакомпаниям на перевозки на Дальний восток, Юг. Теперь надо связать эти логистические цепочки с темой - куда вкладывает деньги Ростуризм и субъекты РФ. На земле они инфраструктуру создали, а теперь их надо поддержать политикой на транспорте - тогда получится консолидированный эффект от этих перевозок", - сказал помощник президента. По его словам, у Алтайского края большой туристический потенциал не только за счет курорта федерального значения Белокуриха или турзоны "Бирюзовая Катунь", но и за счет городов региона. Одним из самых важных проектов Левитин назвал "Барнаул - горнозаводской город", в рамках которого будет восстановлена и реконструирована старая часть столицы Алтайского края. Туризм в Алтайском крае с каждым годом становится все более значимой отраслью. Как сообщалось ранее, по доле в валовом региональном продукте туризм дает 6,5 процента, а базовая отрасль региона - сельское хозяйство - 20% ВРП. По санаторному потенциалу Алтайский край занимает третье место в стране после Кубани и Кавказских Минеральных Вод. В регионе работают 946 турпредприятий, 695 из них - места коллективного приема туристов. В крае действует 47,2 тыс. мест размещения. Ежегодно растет и турпоток. В 2014 году Алтайский край посетили 1 млн 620 тыс. человек, что на 120 тыс. больше, чем в 2013 году.
