Войти в почту

Нужно навести порядок в туристических центрах и продвигать их: мнение

По его словам, кроме всего прочего, важным представляется информационное сопровождение. «Турция в свое время тратила десятки миллионов долларов на рекламу в России, создавая свой туристический имидж. Необходимо начинать продвигать собственные курорты. Пока кроме вызывающей улыбку фразы: „Если есть на свете рай, то это Краснодарский край“, серьезных попыток отечественные курорты не делали. Нужен цикл передач по центральному телевидению о курортах России, причем нельзя зацикливаться на Черноморском побережье и столицах, нужно рассказывать обо всех регионах. Нужно сломать стереотип об отсутствии сервиса, дороговизне и неудобстве отечественных курортов, как с помощью информационной кампании, так и реальными позитивными изменениями на местах», — сказал собеседник. Напомним, что российский Минкульт подготовил ряд законодательных инициатив по развитию внутреннего туризма. Например, предлагается предоставить работодателям относить на себестоимость продукции затраты на приобретение путевок для своих сотрудников, включая членов их семей, на отдых внутри страны не более чем 50 тыс. рублей на человека в год. Кроме того, рассматривается вопрос о получении права россиянам на возвращение 13% стоимости путевки посредством налогового вычета только в случае отдыха на территории РФ, при этом налогооблагаемая база сокращается не более чем на 50 тыс. рублей в год. Глава Минкульта Владимир Мединский считает, что эти суммы могут стать «решающими при принятии решения о том, куда поехать отдохнуть семьей — в Крым или в Турцию». Также, министерство предлагает законопроект о поэтапном введении классификации гостиниц на территории РФ, предоставлении налоговых льгот для организаций, осуществляющих туристско-рекреационную деятельность на Дальнем Востоке. Минкультуры продолжит настаивать и на поправках в ГК РФ и Жилищный кодекс, которые дают право малым гостиницам продолжать осуществлять свою деятельность без перевода в статус нежилого помещения.