Войти в почту

Аксенов оценил сервис гостиниц в Крыму на три звезды

Гостиничный бизнес в Крыму не должен обманывать ожидания туристов, заявил глава республики Сергей Аксенов и добавил, что уровень предоставляемого сервиса сейчас соответствует лишь трем звездам. «Мы работаем с туроператорами, чтобы цена соответствовала качеству предоставляемых услуг. Мы не хотим обмануть ожидания туриста. Поэтому в первую очередь мы рассчитываем на достаточно дешевый отдых и говорим, что продукт, который мы предоставляем, он соответствует категории чуть меньше трех звезд», - сказал Аксенов в эфире телеканала «России 1», передает ТАСС. Аксенов добавил, что власти Крыма готовы отдавать объекты туризма в аренду инвесторам за минимальную плату. По его мнению, это даст толчок развитию инфраструктуры. «Инфраструктуру мы поднимем. Мы готовы отдавать объекты за один рубль с тем, чтобы инвестор готов был вложить средства четко по программе, создать рабочие места и своевременно платить налоги и при этом оказывать качественные услуги», - сказал Аксенов. По мнению главы Крыма, местные власти должны создать такие условия для развития туристического бизнеса, чтобы полуостров мог «конкурировать с теми предложениями, которые есть у стран Черноморского бассейна - это Турция, Болгария, та же Грузия». По словам советника главы республики по вопросам развития туристической отрасли Сергея Стрельбицкого, «украинские годы» Крыма привели к «появлению касты людей, которые умеют зарабатывать на койках, но не знают, как зарабатывать на услугах». «Сегодня мы должны выстроить работу таким образом, чтобы люди, задействованные в отрасли, четко понимали, что работать по-старому уже нельзя», - сказал он, комментируя критику председателя правительства России. При этом Стрельбицкий считает, что персоналу местных отелей нужно быть более дружелюбным. «Наверное, улыбка - это то, что сейчас отличает наших работников отелей от тех, которые работают на Западе», - сказал он. Сейчас в Крыму работает Ассоциация независимых отельеров, которая уже выступила с инициативой обучения представителей гостиничного бизнеса полуострова. «Есть инициатива создания нескольких площадок, где бы мы могли в межсезонье готовить тех работников, которые необходимы в данной индустрии», - добавил советник главы Крыма. Накануне премьер-министр России Дмитрий Медведев поручил обратить особое внимание на повышение качества обслуживания в гостиницах Крыма, а также на совершенствование курортной инфраструктуры в этом регионе. «Качеству надо уделить внимание, потому что, не скрою, даже со своими знакомыми разговаривал, далеко не все они приезжают с положительными эмоциями именно из-за качества обслуживания, потому что оно остается еще даже не российским. Я не говорю о том, что это должно быть на современном международном уровне, но оно даже не российское», – сказал Медведев. Курортный сезон в Крыму стартовал 1 мая. Прогнозный показатель числа отдыхающих на 2015 год составил 4,3 млн туристов, что на 15% больше, чем посетило Крым в 2014 году.

Аксенов оценил сервис гостиниц в Крыму на три звезды
© Деловая газета "Взгляд"