Аксенов: гостиничный сервис в Крыму соответствует лишь трем звездам

Гостиничный бизнес в Крыму не должен обманывать ожидания туристов, считает глава республики Сергей Аксенов. По его словам, уровень предоставляемого сервиса сейчас соответствует лишь трем звездам. "Мы работаем с туроператорами, чтобы цена соответствовала качеству предоставляемых услуг. Мы не хотим обмануть ожидания туриста. Поэтому в первую очередь мы рассчитываем на достаточно дешевый отдых и говорим, что продукт, который мы предоставляем, он соответствует категории чуть меньше трех звезд", - сказал Аксенов в эфире телеканала "России 1". По словам советника главы республики по вопросам развития туристической отрасли Сергея Стрельбицкого, "украинские годы" Крыма привели к "появлению касты людей, которые умеют зарабатывать на койках, но не знают, как зарабатывать на услугах". "Сегодня мы должны выстроить работу таким образом, чтобы люди, задействованные в отрасли, четко понимали, что работать по-старому уже нельзя", - сказал он сегодня журналистам, комментируя критику председателя правительства РФ. При этом Стрельбицкий считает, что персоналу местных отелей нужно быть более дружелюбным. "Наверное, улыбка - это то, что сейчас отличает наших работников отелей от тех, которые работают на Западе", - сказал он. Сейчас в Крыму работает Ассоциация независимых отельеров, которая уже выступила с инициативой обучения представителей гостиничного бизнеса полуострова. "Есть инициатива создания нескольких площадок, где бы мы могли в межсезонье готовить тех работников, которые необходимы в данной индустрии", - добавил советник главы Крыма.

Аксенов оценил гостиничный сервис в Крыму
© ТАСС

Читать далее на сайте ТАСС

Медведев раскритиковал качество туруслуг в Крыму

Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев поручил обратить особое внимание на повышение качества обслуживания в гостиницах Крыма, а также на совершенствование курортной инфраструктуры в этом регионе.

"Качеству надо уделить внимание, потому что, не скрою, даже со своими знакомыми разговаривал, — далеко не все они приезжают с положительными эмоциями именно из-за качества обслуживания, потому что оно остается еще даже не российским. Я не говорю о том, что это должно быть на современном международном уровне, но оно даже не российское", — сказал Медведев.

Читать далее

Число российских туристов в Крыму увеличилось на 400 тыс. человек

Фото: Коммерсантъ

В нынешний туристический сезон в Крыму побывали около 2% граждан России, а хотели бы там отдохнуть около 9%. Такие данные привел на пресс-конференции генеральный директор Всероссийского центра изучения общественного мнении (ВЦИОМ) Валерий Федоров. Федоров опирался на данные двух всероссийских социологических опроса, проведенных в мае, накануне сезона, и в сентябре, по его результатам, а также на статистику министерства курортов и туризма Крыма.

Читать далее

Пять смертных грехов отпускника

Современные люди много путешествуют, но это еще не значит, что они знают, как вести себя в поездке. По крайней мере, так считает эксперт по этикету Уильям Хэнсон, давший отпускникам несколько советов, которые помогут им вдалеке от дома не вызывать негативных эмоций у местных жителей, других отдыхающих и собственных подписчиков в соцсетях. Свободного пространстве в салоне самолета мало, а людей в нем, как на грех, много, и все они склонны мешать друг другу. Хэнсон напоминает, что без надобности не стоит стоять в проходе между креслами, загораживая путь другим пассажирам и стюардессам.

Читать далее