ЦППК получила 380 жалоб и предложений от пассажиров в рамках проекта «Народный контроль»

Центральная пригородная пассажирская компания (ЦППК) получила 380 жалоб и предложений от 343 пассажиров в рамках проекта «Народный контроль», сообщила пресс-служба перевозчика. Проект был запущен 9 декабря 2014 г. «Народный контроль» представляет собой специализированный интернет-ресурс по приему заявлений от пассажиров о недостатках в обслуживании и нарушениях со стороны сотрудников компании, а также приему предложений по улучшению качества оказываемых услуг. На сегодняшний день зарегистрировано 380 заявок от 343 пассажиров», - говорится в сообщении. В ЦППК уточнили, что чаще всего обращения пассажиров касаются качества работы билетных кассиров, отклонения поездов от графика движения, а также вопросов правопорядка. «Сервис позволяет обеспечить максимально оперативную обратную связь: обращения, которые не требуют служебного расследования, обрабатываются сотрудниками компании в течение суток», - добавили в пресс-службе. Уточняется, для того чтобы направить свое заявление, пассажиру необходимо зарегистрироваться на официальном сайте «Народного контроля», указать место инцидента на карте или в строке поиска и заполнить все поля формы для заявления. Пассажирам, пользующимся сервисом, присваиваются баллы, которые можно обменять на подарки.