Майя Ломидзе: Край – локомотив в продвижении бренда «Большой Алтай»
Майя Ломидзе, исполнительный директор Ассоциации туроператоров России, назвала Алтайский край «локомотивом» в продвижении туристического бренда «Большой Алтай». Такое мнение эксперт высказала во время общения с журналистами после церемонии открытия V специализированной выставки «АлтайТур. АлтайКурорт 2015». «Алтайский край выступает как паровоз, который продвигает весь Алтай в целом. Это инициатор, это автор всех идей, мероприятий. А Республика Алтай «подтягивается», пользуется всеми наработками. Край совершенно спокойно на все это смотрит и не пытается ставить «палки в колеса», оставить туристов только у себя. Мы, как участники турбизнеса, этого не видим, - говорит Майя Ломидзе. – Алтайский край выступает локомотивом по продвижению Алтая в самом широком, межрегиональном и даже в межгосударственном смысле». Майя Ломидзе отметила, что отдыхать в России в 2015 году модно, поэтому у любого региона есть прекрасная возможность для развития туризма. Алтайский край входит в десятку наиболее посещаемых регионов России, и у него есть все шансы улучшить эти показатели. «Алтайский край уже много лет предпринимает беспрецедентные усилия в этом направлении. Это уже не просто закладка «фундамента», продвижение дает региону конкретного туриста». По мнению Ломидзе, задача краевых властей – не только наращивать темпы прироста числа туристов, но и удержать гостей, чтобы они вернулись сюда и в 2016 году. Для этого необходимо «подтянуть сервис, посмотреть соотношение «цена-качество», обсудить с транспортными компаниями разные возможности транспортной оптимизации».