Ещё

В России нужно сформировать турпродукты для разных групп потребителей: мнение 

«Для этой категории, крайне важна цена, но они уже привыкли отдыхать за границей, и им очень не хотелось бы вернуться к отдыху на дачном участке и у родственников. Приемлемая цена и скидки, то, что будет „заводить“ эту группу потребителей.
Почти 60% жителей России никогда не ездили за границу, и поэтому изменения курса валют для них не имеет значения. Они почувствуют увеличение цены из-за инфляции, а денег у них практически нет на отдых вне дома и садового участка. Поэтому, если туроператоры хотели бы привлечь некоторое число потребителей из этой группы, то нужно создавать бюджетные турпродукты внутри России.
Около 10% гражлан, предпочитающих дорогие или индивидуальные туры или туры, будут в первую очередь, смотреть на качество предлагаемого туристического продукта, а потом уже на цену. Но, если они являются постоянными клиентами турагентства, то обязательно будут просить скидки.
Сегодня нужно сфокусировать свое внимание, чтобы турпродукт нес ценность каждой группе потребителей. Не нужно дальше продавать просто туристическую услугу, сформируйте ценный туристический продукт для каждой группы потребителей», — пояснила Татьяна Комиссарова.
Как сообщало ИА REGNUM, во второй половине 2014 года и в начале 2015 года жители России сократила поездки за рубеж из-за скачка курса валют. Так, по данным опроса, в новогодние каникулы 67% граждан провели праздники в своем городе, что значительно выше показателя прошлого года. Ощутимо упала доля путешественников за границу: на каникулах в январе 2015 года покидали пределы России только 6%.
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео