Ещё
За последние 5 лет на туристическом рынке России онлайн-стартапы по бронированию авиабилетов, номеров в гостиницах и отелях появлялись с высокой частотой. Большинство из них создавались представителями IT–индустрии и предназначались для последующей перепродажи инвестору или крупному игроку туристического рынка. Команды разработчиков не ставили перед собой цель развиваться и работать в этих проектах продолжительное время. Поэтому внимание фокусировалось не на удержании клиента, а на привлечении потенциального покупателя. За счет демпинга цен на туристическом рынке эти компании достигали высокого уровня продаж, но не многим из них удавалось найти инвесторов или покупателей, что приводило к большому количеству обманутых клиентов, партнёров и поставщиков.
В начале 2010-х годов топ-менеджмент холдинга BSI Group решил применить другую концепцию: «онлайн-проект в туризме — не на продажу». К тому времени туроператор BSI работал на рынке уже более 20 лет и имел собственную наработанную базу постоянных клиентов, отличную команду профессионалов и достаточные финансовые ресурсы для реализации крупного проекта.
Уже в то время тенденцию перехода большей части клиентов от туроператоров и турагентств к самостоятельному бронированию в Интернете игнорировать было нельзя, и стало понятно, что замедлить этот процесс в будущем невозможно. «Но если его нельзя приостановить, то в него можно грамотно интегрироваться!», — решила команда BSI. И в 2011 году в Лондоне при поддержке английского офиса была собрана сильная интернациональная команда разработчиков по работе над новым проектом, которую возглавил итальянец Даниел Сангалли.
Группа стала решать ряд ключевых вопросов: куда двигаться, чем привлекать клиентов, как можем запомниться и т.д. Перед ней также была поставлена задача создать «онлайн-конструктор» путешествий, где можно было бы за несколько секунд найти всё, что нужно для поездки: авиабилеты для любого по сложности маршрута, отель в любой точке мира, а также входные билеты на самые интересные мероприятия. И плюс ко всему, чтобы все услуги можно было поместить в «корзину» и оплатить их одним платежом.
В 2013 году задача, поставленная перед командой разработчиков, была успешно реализована.
Так как нам изначально был близок дух изобретателей и первооткрывателей, у нас появилось первое название проекта — DaVinciTravel. Мы также, как и знаменитый итальянец Леонардо да Винчи, мечтали совершить прорыв в своём деле, чтобы запомниться нашим клиентам.
На следующем этапе наша команда совместно с английским PR агентством Start JG начала работать над созданием DаVinciTravel и в течение нескольких месяцев смогла найти собственный стиль. В основу концепции нового бренда, который был ориентирован на российских пользователей, исторически не доверяющих платежам в Интернете, легла идея открытости и простоты. После, у Start JG появилась и другая концепция: «Мы говорим „Dа!“ этой жизни, миру, путешествиям! Это самое главное, что мы даем своим клиентам. Vinci — лишний элемент. „Dа!“ несет в себе дух отваги, вызова и открытости миру. Более того, мы умеем работать так, чтобы клиенты всегда говорили нам „Dа!“. Каждый, кто хотя бы раз обратится к нашему сервису, почувствует уверенность в сделанном выборе».
Теперь ценности, которыми мы и раньше руководствовались в своей работе в BSI, нашли отражение в простом и понятном каждому слове. Так появился на свет DaTravel.com, который стал ориентироваться на ряд принципов:
¾ клиенту должно быть удобно с нами,
¾ клиент в любой момент может получить поддержку наших специалистов из контактного центра,
¾ клиенту должно быть легко и понятно каждое действие на сайте.
СЕО проекта DаTravel.com Владислав Шевцов отмечает: «Для нас важно выстраивать долгосрочные и качественные отношения как с клиентами, так и с сотрудниками, поэтому в свою команду мы привлекли людей с большим опытом работы на туристическом рынке России, которые разделяют наши идеи и принципы: ценят простые человеческие отношения, умеют слушать и слышать клиента».
Сейчас над проектом DaTravel.com работает сильная группа единомышленников в Лондоне и в Москве. Это лучшие представители туристического бизнеса и сферы IT. За плечами сотрудников опыт создания ведущих на российском рынке онлайн-проектов и более чем 20-летний опыт BSI Group.
Первые клиенты говорят нам «Dа!»
«Человечность — это то, что выделяет нас среди других компаний на рынке, — продолжает Владислав Шевцов. — В каждом клиенте мы видим человека, который обратился к нам как к профессионалам, чтобы максимально легко и быстро оформить поездку и уехать в путешествие своей мечты».
Мы обучили команду операторов контактного центра, которые действительно умеют говорить на простом языке и готовы помочь клиенту не на словах, а на деле. Каждый может задать свой вопрос по телефону или в чате на сайте и уже через одну-две минуты получить ответ. Специалисты уточнят предпочтения по авиакомпаниям, подберут удобные стыковочные рейсы, найдут подходящие гостиницы и т.д. В случае, если клиент не смог провести оплату до конца или забронировать авиабилет самостоятельно, оператор перезвонит ему и поможет разобраться с возникшими трудностями.
Сервис рассчитан и на тех, кто любит путешествовать один, и на тех, кто предпочитает поездки большими группами. При выборе услуг пользователь может забронировать отели и перелеты на разные даты и направления для себя и для своих друзей. В «корзину» можно сложить все услуги и оплатить их одним платежом, банковской картой или наличными в салонах связи. «Корзина» — это наша «фишка», столь привычная пользователям в интернет-магазинах, и новинка в сфере туризма», — обращает внимание Владислав Шевцов.
DaTravel.com сегодня
Сегодня мы совершенно точно знаем, что хотим открывать мир с помощью одного слова. Это слово «Dа!», которое говорим путешествиям, новым открытиям и друзьям. Мы собираем весь мир в одном месте, убираем преграды и вдохновляем на новые приключения.
Ежедневно мы подбираем лучшие предложения от 600 авиакомпаний и более чем 200 000 отелей. Эти цифры говорят о том, что мы можем создать для каждого клиента путешествие любой сложности, а самое главное — все онлайн-платежи, проводимые с банковской карты, абсолютно безопасны, т.к. сайт отвечает требованиям платежных систем Visa и MasterCard (PCI DSS). Партнером по проведению операций выступает ОАО «Альфа-Банк».
Почему DaTravel.com?
С нами просто. Выбирайте авиабилет, отели, экскурсии и мероприятия и оплачивайте их одним платежом.
С нами честно. Все представленные системой авиабилеты и места в отелях имеются в наличии и актуальны на момент поискового запроса, а указанная стоимость окончательная.
С нами надежно. DaTravel.com — проект одного из ведущих российских туроператоров BSI Group, который работает на туристическом рынке с 1990 года. Холдинг имеет офисы в Великобритании и в России, входит в состав Международной ассоциации авиаперевозчиков (IATA) и Ассоциации туроператоров России (АТОР) . BSI зарегистрирован как туроператор Федеральным агентством по туризму (Ростуризм, реестровый номер: МТЗ 006182), а также является членом профессионального объединения в сфере туризма «Турпомощь».
Предлагаем скидки. Мы заинтересованы в долгосрочных отношениях с каждым клиентом, поэтому в скором времени планируем запустить программу лояльности: чем больше покупаешь, тем больше экономишь.
Продолжаем удивлять. На нашем сайте можно заказывать билеты на разные события, театральные и музыкальные фестивали, экскурсии и выставки, зоопарки и музеи, велопрогулки и парки аттракционов т.е. можно заранее спланировать свое время в путешествии. Желающие попасть в парижский Лувр или на знаменитое колесо обозрения в Лондоне без очереди смогут оформить билеты на сайте сервиса и открыть для себя достопримечательности разных стран, окунуться в гущу самых интересных мероприятий Сан-Франциско, Мадрида, Рима, Амстердама, Барселоны, Салоу, Севильи, Тенерифе и других городов мира.
В перспективе мы планируем расширить список услуг и предложить готовые туры, а также возможность оформлять визы онлайн и многое другое.
Страховки. Уже сейчас на сайте можно оформить страховку на время перелета. Мы предлагаем три страховых пакета, покрывающих основные риски при путешествии: «Стандартный», «Рекомендуемый» и «Расширенный». В первый включены страховка жизни и багажа, во второй заложена также дополнительная страховка на случай задержки рейса, а в третий, помимо вышеперечисленных пунктов, — возможность застраховаться от отмены рейса.
В скором времени спектр страховых продуктов будет расширен и клиенты смогут приобретать медицинскую страховку, необходимую для оформления виз.
Карта. Скоро на сайте появится карта путешествий, где можно будет отмечать города и страны мира, которые удалось посетить, а самое главное — делиться своими Da! Моментами — впечатлениями и отзывами.
Da! Моменты, которые вы будете помнить всегда. Во время путешествий с нами нередко случаются удивительные моменты — именно те маленькие радости, из которых складывается жизнь. Воспоминания об этих событиях мы храним в своей памяти и ради них мы каждый раз говорим «Da!» новому приключению. У каждого свои Dа! Моменты и для каждого они бесценны. Это может быть романтический вечер с любимым человеком, шумная тусовка с друзьями, сложная лыжная трасса, которую удалось покорить или же пустынный пляж, где можно наслаждаться морем и солнцем. Da! Моменты — причина, по которой мы путешествуем. Это впечатления от поездки, которыми нам всегда хочется поделиться. И у каждого есть возможность сделать это, отправив их нам. Познакомиться с Da! Моментами наших клиентов можно в разделе «Путеводитель».
Клиентский офис. Перед нами также стоит задача по созданию офиса, куда каждый клиент сможет подъехать, познакомиться с нами и задать интересующие его вопросы. Речь идет как о московском офисе, так и лондонском.
География. В перспективе мы планируем выходить на рынки других стран. Мы уверены, что наше стремление делать поездки удобными и запоминающимися найдет отклик в сердцах путешественников по всему миру
А вы готовы к новым открытиям?
Скажи «Da!» новым путешествиям, скажи миру «Da!».
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Новости партнеров
Больше видео