Ещё

Ростуризм займется продвижением военно-исторического маршрутов в РФ 

МОСКВА, 7 ноября. /Корр. ИТАР-ТАСС Арина Лебедева/. Ростуризм займется формированием туристических маршрутов, связанных с посещением мест исторического прошлого России. Об этом сообщил на пресс-конференции глава ведомства Александр Радьков.
"Если мы говорим о каких-то новых стимулах развития туризма в РФ, то мы должны использовать те козыри, которыми обладает наша страна. Прежде всего, это наша культура, история. Ведь одна из основных мотиваций приезда иностранных туристов к нам — это, прежде всего, желание что-то почерпнуть из нашего духовного наследия", — сказал он. «И в этом свете тема военно-исторического туризма всплыла неслучайно, ведь у России, безусловно, героическое прошлое», — продолжил Радьков.
По его словам, «многие места, объекты показа как раз связаны с историей РФ, ее традициями, культурой». «Но здесь очень важно, чтобы все это сформировалось в конкретный туристический продукт, который был бы востребован на рынке», — отметил Радьков. «Основной для такого турпродукта могут стать исторические реконструкции, которые набирают обороты в России», — подчеркнул он.
Радьков напомнил, что в Москве уже несколько лет подряд проходит военно-историческая реконструкция «Времена эпохи», которая собирает тысячи российских и иностранных туристов. «В стране проходит и ряд других событий подобного формата, которые надо популяризировать», — подчеркнул он, добавив, что немаловажная роль в развитии военно— исторического туризма принадлежит «Российскому военно— историческому обществу», специалисты которого будут привлекаться к формированию программ для гидов-переводчиков и экскурсоводов. «Это главный вопрос, так как важно, что и как говорится, насколько правдива та информация, которую преподносят туристам, в том числе иностранным», — добавил руководитель туристического ведомства.
Он также отметил, что «Ростуризм будет продвигать ту или иную идею в области военно-патриотического туризма, маршруты, а турбизнес будет формировать саму услугу, чтобы она действительно была востребована и была „по карману“.
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео