Ещё

В метро появятся двери на платформах и туалеты около вестибюлей 

«Интерфаксу» глава столичного метрополитена Иван Беседин.
"Одно из обязательных требований при создании ТПУ — это создание туалетов. Но они будут не внизу, а будут расположены рядом с вестибюлем", — сказал Беседин на пресс-конференции, отметив, что создание туалетов на существующих станциях метро нереально, так как связано с большими затратами, запахами и неудобствами для пассажиров. При этом ранее Российское туалетное объединение предложило устанавливать в метро специальные туалеты без запаха, а глава департамента строительства Андрей Бочкарев заявил, что туалеты появятся на новых станциях.
Вме сте с тем пассажиров ждут и «новации»: так, на новых линиях могут появиться платформенные двери, защищающие пассажиров от падения на рельсы, соответствующие параметры могут быть добавлены в техническое задание. Установить такие двери на существующих станциях не позволяет интенсивный график движения поездов. А выходы со станций могут быть пронумерованы, чтобы пассажирам было удобнее назначать встречи.
"Мы должны перенумеровать все выходы и включить их в навигацию — это очень удобно, чтобы можно было прокладывать маршрут к конкретному выходу под определенным номером, а не говорить «первый или последний вагон из центра, налево и направо»", — сказал Беседин, добавив, что пилотный проект навигации планируется реализовать на трех станциях. По информации пресс-службы метрополитена, пронумеровать планируется выходы со станций «Пушкинская», «Тверская» и «Чеховская». Там же появится и обсуждавшийся ранее проект напольной навигации.
Начальник метрополитена также добавил, что второй выход со станции метро «Марьина Роща» будет введен в эксплуатацию в нынешнем году. «Необходимо было осуществить ряд работ на этой линии, связанных с водопроникновениями и тому подобными проблемами. Но мы, как и обещали, в текущем году введем этот выход в эксплуатацию», — сказал он.
В следующем году руководство столичной подземки также планирует окончательно избавиться от безбилетников. По словам Беседина, в результате работы по обеспечению оплаты проезда за два года количество «платных» пассажиров выросло на 20%, а количество льготных пассажиров за 11 месяцев сократилось на 13,2%. «Поэтому мы можем не повышать тарифы на следующий год», — сказал Беседин, подчеркнув, что количество безбилетников удалось сократить за счет установки автоматов по продаже билетов. В итоге около 35-40 процентов билетов на одну и две поездки реализуется через автоматы, что в свою очередь составляет около 30% всех продаж. Это также помогло смягчить проблему очередей.
Это неполный текст новости
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео