Ещё

Столичное метро модернизируют в ближайшие три года 

Специалисты московского метрополитена разрабатывают новый тип поездов с современной системой навигации, поездами будет управлять автоматика, а в вагонах установят мониторы, которые будут показывать полезную информацию для пассажиров.
О переменах рассказал начальник службы подвижного состава столичной подземки Александр Вайсбурд в интервью газете «Московский комсомолец».
По его словам, до конца года будут полностью заменены на новые поезда на Калининской линии. Это связано с тем, что Калининская — самая загруженная по показателю «средняя населенность вагона». Она обслуживает районы, плохо обеспеченные транспортом: Новокосино, Люберцы, Балашиху, Реутов.
В 2013-2014 году запланирована замена поездов на Серпуховско-Тимирязевской линии. На ней в указанный период хотят заменить 160 поездов.
На Замоскворецкой линии, где до конца года должен открыться участок «Красногвардейская» — «Алма-Атинская», в 2015 году будут пущены концептуально новые составы, которые будут включать все новейшие разработки.
К таковым, в частности, относится управление поезда автоматикой. Точнее управлять поездом будет автомат, а за ним будет наблюдать машинист. В обслуживании этот режим не дороже, а преимущество явное: автоматика допускает меньше ошибок.
Кроме того, в новых поездах планируется установить над каждой дверью жидкокристаллические мониторы, которые будут показывать полезную информацию.
Например, пассажир перед выходом из вагона на станции сможет увидеть, в какой стороне переход, где на станции выход, и какие учреждения расположены рядом с ним. Осенью такая система будет опробована на трех новых поездах Калининской линии.
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео