Ещё

Московская подземка раскалилась до критической отметки 

В столицу пришла жара, и в московской подземке температура воздуха стремительно подбирается к максимально допустимой.
Вчера наиболее жарко было на «зеленой ветке» — +25…+26°С. На Сокольнической, Арбатско-Покровской и Таганско-Краснопресненской линиях температура от +22 до +25°С, на Калининской — в среднем +25°С.
Если же говорить о самых жарких станциях московского метро, то тройка лидеров выглядит так: «Тверская» (+26,5°С), «Сокол» (+26,4°С) и «Коломенская» (+26,3°С). А самые прохладные — «Выставочная» и «Китай-город», на них всего +20,5°С, передает Утро.ру.
Между тем машинист электродепо «Выхино» уверен: температура на станциях — не показатель. Пассажир ждет поезда минуту-две, а в вагоне находится гораздо дольше. По его словам, в вагонах сейчас до +35°С. Самые жаркие вагоны — старые.
«Во-первых, там нет кондиционеров, охлаждающих воздух. Во-вторых, многие лючки воздухозаборников забиты и воздух не пропускают в принципе, — рассказал машинист. — Открытые форточки в этом случае от духоты не спасают. В-третьих, в этих вагонах при торможении нагреваются тормозные резистры, которые буквально накаляют вагон. Вот и получается: воздух в тоннелях горячий, кислорода в нем мало, а альтернатив нет».
Максимально допустимая температура воздуха в метро считается +28°С.
В апреле на Калининской линии начал курсировать подвижной состав новой модели 81-760/761. Вагоны нового поколения оснащены кондиционерами с системой обеззараживания воздуха и более бесшумные.
Новый подвижной состав оснащен обновленной системой видеонаблюдение внутри вагонов и снаружи состава. При этом использование таких вагонов снижает эксплуатационные затраты до 40%, а применение синхронных приводов — экономить электроэнергию до 35%.
В текущем году московскому метрополитену поставил 280 вагонов новой серии, а в следующем — еще 312.
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео