Ещё

ОАК хочет создать общий бренд для самолетов SSJ-100 и МС 

(ОАК) в ближайшие 5 лет планирует объединить под одним брендом самолеты Sukhoi SuperJet-100 (SSJ-100) и МС-21. Об этом сообщил журналистам в рамках II международного форума «Технологии машиностроения» источник, знакомый с планами ОАК. «Эта идея продолжает жить, развиваться. Есть планы по унификации самолетов, чтобы потом можно было перейти на единый бренд», — сказал источник.
Программа МС-21 предусматривает создание семейства ближне— и среднемагистральных пассажирских самолетов, имеющих широкие эксплуатационные возможности и ориентированных на российский и мировой рынок гражданских воздушных судов. Самолеты МС-21 обеспечат снижение прямых операционных расходов на 15% по сравнению с эксплуатирующимися в настоящее время аналогами. Семейство включает три модели — MC-21-200, MC-21-300 и MC-21-400 — вместимостью соответственно 150, 181 и 212 пассажиров при одноклассной компоновке салона.
Семейство российского регионального самолета Sukhoi SuperJet-100 рассчитано на дальность полета до 4 тыс. 400 км. Оно состоит из двух самолетов пассажировместимостью 75 (модификация RRJ-75В) и 95 кресел (RRJ-95B). SSJ-100 заменит устаревшие Ту-134, Як-42 и другие региональные самолеты. Первый полет самолета SSJ-100 состоялся в мае 2008г. В феврале 2011г. самолет получил сертификат типа Авиарегистра (МАК). Первый коммерческий рейс SSJ-100 состоялся в апреле прошлого года.
ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) создано в 2006г. Приоритетными направлениями деятельности ОАК и входящих в корпорацию компаний являются разработка, производство, реализация, сопровождение эксплуатации, гарантийное и сервисное обслуживание, модернизация, ремонт и утилизация авиационной техники гражданского и военного назначения.
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео