Вина «Абрау-Дюрсо» завоевали 11 золотых медалей на конкурсе в ЮАР

По итогам слепых дегустаций профессионального жюри образцы игристых и тихих вин «Абрау-Дюрсо» и «Винодельни Ведерниковъ» завоевали 11 золотых и восемь серебряных наград. Об этом 2 октября сообщает пресс-служба «Абрау-Дюрсо».

Вина «Абрау-Дюрсо» завоевали 11 золотых медалей на конкурсе в ЮАР
© Парламентская газета

Конкурс Vitis Vinifera Awards проводится в Стелленбоше, известном винном регионе ЮАР. Главной особенностью конкурса считается строгий формат слепой дегустации независимыми экспертами и оптимальными условиями дегустаций, что делает Vitis Vinifera Awards одним из самых авторитетных конкурсов в регионе.

По итогам конкурса группа компаний «Абрау-Дюрсо» завоевала 11 золотых и восемь серебряных наград. В частности, особое признание жюри получили игристые вина «Абрау-Дюрсо». Золотые медали получили Victor Dravigny Extra Brut 2021, Brut D’Or Riesling 2021, Brut d’Or Blanc de Blancs 2021, «Империал» Vintage Brut 2021, Abrau Durso Reserve Brut. Среди тихих вин Группы компаний «Абрау-Дюрсо» золотой награды удостоено белое вино Abrau Estates из сортов «шардоне», «рислинг» и «уньи блан».

«11 золотых медалей на Vitis Vinifera Awards в ЮАР — новое подтверждение качества вин Группы компаний «Абрау-Дюрсо» на международном уровне. Мы рассматриваем рынок Южной Африки как стратегический хаб для выхода на весь континент. Наши достижения на конкурсе Vitis Vinifera Awards в этом году открывают дорогу к долгосрочному партнерству с локальными дистрибьюторами и продвижению наших продуктов в регионе, где на сегодняшний день существует потребность в качественных игристых винах», — отметил президент ГК «Абрау-Дюрсо» Павел Титов.

Как писала «Парламентская газета», малым винодельням и небольшим локальным брендам в России не хватает раскрутки, каналов продаж, кадров и государственных субсидий. По мнению экспертов, наладить ситуацию могли бы поправки в действующие законы, субсидии от государства, а также альтернативные каналы сбыта, призванные заместить традиционную продажу «через магазинные полки», недоступные маленьким хозяйствам, например торговля онлайн.