Выделиться среди конкурентов: Как развивается маркетинг в индустрии гостеприимства
Сегодня 84% людей доверяют онлайн-отзывам так же, как и рекомендациям друзей. Предложений размещения и питания на рынке услуг великое множество. Любой гостинице, ресторану, объекту отдыха и развлечений необходимо стать заметными, привлечь и удержать клиента, выделиться и найти свою группу лояльных клиентов, сформировать ценность услуги.
Брендинг в индустрии гостеприимства перестал быть просто функцией маркетинга. Он эволюционировал в стратегический организующий принцип, пронизывающий всю ДНК гостиничного бизнеса. Люди голосуют рублём за то, что им нравится, и не голосуют, если не нравится. Другой развилки не существует.
По данным «Финансы Mail», популярные форматы отдыха у россиян: пляжный (77%), городские поездки с экскурсиями и гастрономией (43%), отдых на природе (35%). Если один курорт сочетает все форматы — это здорово. Но это, увы, ещё не всё. Важно учитывать главные критерии выбора: комфорт и бюджет (по 52%), красивые виды (36%) и вдохновляющую атмосферу (35%). Если не получится совместить в предложении доступную цену и комфорт, бизнес окажется в сложной ситуации.,
Важно: сначала надо идеально отточить детали (40% усилий), потом добавить эмоции (30%) и так далее. Без базы (чистота, сервис) даже лучшие развлечения не спасут.
, Калининградская область — популярное туристическое направление, которое традиционно входит в пятёрку самых посещаемых российских регионов. Компания «КЛЕН» открыла шоурум в Калининграде, чтобы быть ближе к заказчикам. Специалисты компании помогут создать эффективную кухню с качественным оборудованием или запоминающуюся сервировку с изысканным фарфором и утончёнными столовыми приборами. «КЛЕН» более 30 лет является одним из ведущих поставщиков в сфере HoReCa*, следует тенденциям рынка, помогает производить впечатление и вызывать эмоции у гостя., Поиск горящих глаз, а не дипломов — ключевой элемент успеха сегодня. Новый бизнес не сразу становится брендом, которому доверяют и который любят, — многие могут никогда не дойти до этой стадии. Правильно строить бизнес HoReCa с первого раза важно для инвестора и управленца. Нужно учитывать теорию, но не забывать про практику проектирования, моделирования и фактического внедрения. Работа должна быть целевой и на результат. Мало знать, необходимо внедрять.,
Шоурум «КЛЕН»
Калининград, Советский проспект, 188 б
Весь ассортимент на сайте
,
* индустрия гостеприимстваТекст и фото: предоставлены компаниейРеклама. ООО «Альтаир», ОГРН: 1217800164317, г. Санкт-Петербург