Агентство «Мелехов и Филюрин» разработало бренд Норильска
Агентство стратегических коммуникаций и брендинга «Мелехов и Филюрин» представило бренд Норильска. Проект включал разработку бренд-стратегии, визуальной айдентики, фотостиля и коллекции мерча. Об этом Sostav рассказали в пресс-службе компании.
Работа началась с опроса, в котором приняли участие 1,8 тыс. жителей Норильска. Полученные данные легли в основу позиционирования «Норильск — город, где наука, технологии и человеческая стойкость испытывают границы возможного».
Визуальная система разработана с опорой на региональный контекст: логотип отсылает к элементам городского герба (медведь с ключом от Арктики), цветовая палитра базируется на природных ориентирах региона — тундре, северном сиянии, вечной мерзлоте. Фирменный паттерн визуализирует данные о температуре и ветре в реальном времени, а фотостиль адаптирован под особенности северного освещения.
Агентство разработало две коллекции брендированного текстиля: официальная, которая предназначена для делегаций и мероприятий, и повседневная, которая доступна в продаже.
Внедрение айдентики продолжается в городской инфраструктуре, цифровых каналах и мероприятиях. Главные летние праздники Норильск будет встречать с официальным брендом.