Киров официально стал родиной Ивана-царевича
Киров теперь — родина Ивана-царевича. Как сообщила пресс-служба правительства Кировской области, Роспатент официально зарегистрировал этот статус за городом и соответствующий товарный знак. Это продолжение позиционирования региона на туристическом рынке как родины художников братьев Васнецовых. Региональные власти объяснили, что «Иван-царевич на Сером Волке» — одна из самых известных в мире картин Виктора Васнецова, поэтому она и стала отправной точкой. Кроме того, в городе уже есть усадьба Ивана-царевича. Одновременно туристические власти Кировской области зарегистрировали еще один товарный знак: «3D Вятское царство». Это отсылка к историческому названию региона — Вятка. Пиаром области на туррынке занимаются очень активно и спрос на регион у туристов растет, рассказала экскурсовод по Кирову Ирина Михеева:
— Мы как родина Васнецова и Вятский художественный музей в этом плане, конечно, приобретем себе и посетителей, и на экскурсиях мы будем об этом говорить, потому что тут все бренды, собственно, для нас — и три богатыря, и прочее. В рамках раскрутки региона и привлекательности идея неплохая. Но пока еще буквально два-три дня прошло, пока мы еще ничего не почувствовали, честно говоря. У нас есть Рябово, Рябово — его резиденция, там дом-музей, поэтому там больше у нас и тропа сказочная, и там об этом рассказывают. Я и гиды в рамках экскурсии просто говорим о том, что у нас родина Васнецова, что у нас есть вариант Васнецовского кольца. У нас есть, кстати, усадьба Ивана-царевича, это чисто развлекательный частный центр, молодые люди держат, вот они, наверное, попадут тут хорошо.
— Вообще в последнее время вы замечали, что люди как-то активнее прибывают, смотрят?
— Очень. Мы же прошли 650 лет в прошлом году, юбилейный год у нас был, и новогодняя столица — мы за год, сейчас подсчитали, приняли около миллиона людей, это просто для нас феноменально. И город преобразился, и в основном едут Москва, Питер, Екатеринбург, очень удивляются, узнавая о том, что мы такой исторический город. Надо отдать должное властям, что для пиара области, для раскрутки каких-то брендов делается достаточно много. И за последний год разительнейшие перемены в туриндустрии в плане туристов.
Оба зарегистрированных знака предприниматели смогут использовать безвозмездно для продвижения своей продукции и услуг, пояснили региональные власти.