Врио губернатора Оренбуржья представил на ПМЭФ туристический потенциал региона
Сегодня врио губернатора Оренбургской области Евгений Солнцев выступил на сессии Петербургского международного экономического форума, посвященной туристическому бренду как инструменту развития инвестиций в регионах. Он рассказал об уникальных точках на карте области.
Собравшиеся узнали о Соль-Илецких соленых озерах, где турпоток в 2024 году составил 1,32 млн человек, Центре реинтродукции Лошади Пржевальского, где за 10 лет популяция лошадей возросла в 18 раз – с 6 до 108 особей, Музейной миле Оренбурга – самой длинной пешеходной музейной улице России, Губернаторском историко-краеведческом музее и легендарной коллекции золота древних сарматов, а также Яшмовой комнате в Центре-спутнике "Эрмитаж-Евразия" и пешеходном маршруте "Семь вершин степного Урала".
– Вижу высокую заинтересованность в туристическом потенциале Оренбуржья. Оренбургскую область знают в России и за рубежом. В прошлом году регион посетили 1,2 млн гостей, - отметил Евгений Солнцев. - Но повышать узнаваемость и развивать бренд Оренбуржья необходимо. Нам есть чем гордиться, есть что показывать. При этом важно сохранять исторические традиции и культурные ценности, использовать актуальные форматы и инструменты.
Кстати
В Оренбургской области развиваются различные направления туризма – от промышленного до событийного. Туристическая экосистема региона включает 9 туроператоров, 44 сертифицированных гида, более 260 объектов размещения (гостиницы, хостелы, отели), 18 санаториев, 46 музеев, 9 театров, 200 интерактивных площадок, а также более 50 пешеходных маршрутов и авторских экскурсий.