В Петербурге начали выпускать "корюшку в шоколаде"

Главный съедобный бренд Петербурга обрел новый формат: бизнес зарегистрировал товарный знак "Корюшка в шоколаде". В городе уже запустили производство плиток с настоящим рыбным суфле в темно-синей обертке.

В Петербурге начали выпускать "корюшку в шоколаде"
© Российская Газета

Корюшка ассоциируется с Петербургом, но до сих пор ее можно было есть только "на месте", где-нибудь в кафе на берегу Невы, пояснил корреспонденту "РГ" автор идеи, серийный предприниматель Евгений Пен.

"Мы стали думать, что же можно сделать с этой рыбкой, чтобы туристы могли увезти ее с собой как сувенир, подарить друзьям и знакомым. Решили законсервировать корюшку в шоколаде. С последним все понятно: мы просто взяли технологию. А вот над рыбной начинкой пришлось потрудиться. В основу лег наш семейный рецепт маринованной корюшки. По нему приготовили опытную партию для промышленных технологов. Не с первого раза, но у них получилось в точности передать вкус", - рассказал бизнесмен. Оставалось только добиться долгого срока хранения, но и эту проблему решили.

В соцсетях новость о "шоколадной рыбке" восприняли неоднозначно. Многие сомневаются, что два прекрасных по отдельности продукта могут "подружиться". Кто-то проводит аналогии с дубайским шоколадом и предлагает добавить фисташки. А те, кто уже отведал новый продукт, отмечают, что у него вкус солоноватой рыбы и горький шоколад его не перебивает. По отзывам, сочетание нормальное, "не противное".

По мнению Евгения Пена, у многих появится желание как минимум попробовать необычный шоколад, чтобы получить свое представление о нем. Кстати, продавать его будут в сувенирных лавках и точках общепита.