Царскосельский марафон под Санкт-Петербургом собрал более 5 тыс. участников. Многие вышли на старт в исторических костюмах

В Санкт-Петербурге прошел Царскосельский марафон. На старт вышли профессиональные спортсмены и бегуны в исторических костюмах, рассказывает корреспондент «МИР 24 Матвей Королев.

Царскосельский марафон под Санкт-Петербургом собрал более 5 тыс. участников. Многие вышли на старт в исторических костюмах
© Mir24.TV

Город Пушкин (бывшее Царское Село) встретил спортсменов температурой около нуля и сильным ветром. Чтобы не замерзнуть, марафонцы начали разминаться за час до старта.«Нежарко, это очень важно. Прохладно, но мы согреемся«; «Я вот пробежалась на разминке, не замерзла. Но я приехала с севера, из Ханты-Мансийска. Мне не привыкать к холодам; «Потом еще будем жалеть, когда жарко будет. Наоборот сейчас хорошо бежать, поделились участники марафона.

В первой группе профессиональные бегуны. Их ждут дистанции на 21 и 42 километра. Маршруты проходит через Александровский и Екатерининский парки и рядом с тремя императорскими дворцами.Пока марафонцы завершают свой забег, вторая группа готовится к старту на короткие дистанции три и 11 километров. По традиции многие преодолевают маршрут в исторических костюмах. Елизавета Ионова к сегодняшнему дню подготовила гусарский мундир XIX века. Такой выбор сделала из-за интереса к эпохе декабристов.

«Он просторный. И специально так подобран, чтобы легко и просто бежать было, он не сковывает движения.

Заниматься спортом девушка начала несколько лет назад из-за любви к животным. Работала волонтером в приюте, который устраивал забеги с бездомными питомцами.

«У меня был довольно долгий перерыв, и я решила вернуться в бег, но уже без собаки. У меня не получается найти четвероногого спортсмена, с которым я могла бы бегать в паре, поделилась спортсменка.

Всего в Царскосельском марафоне приняли участие более пяти тысяч спортсменов. На память все получили уникальными медали с кусочком «солнечного камня в центре. Из него сделана легендарная янтарная комната, которая пропала во время Великой Отечественной войны, а была восстановлена в Санкт-Петербурге через 60 с лишним лет.