В Татарстане создали бренд для продвижения туристических мест
В Татарстане появился бренд для продвижения популярных природных и туристических мест — его назвали "Места Татарстана". Об этом рассказал гендиректор Управления природными территориями Марсель Миннуллин.
По его словам, проект станет "глобальным брендом всего локального туризма в республике". Он будет направлен на повышение комфорта и привлекательности природных территорий для туристов, а также на привлечение дополнительных инвестиций в объекты.
Под управление бренда входит более 89 тыс. квадратных метров. В список объектов входят пляж "Камское море", кинопоселок "Семрук", лодочная станция "СапКаяк" на Голубых озерах, Камское Устье и Волжская тропа.
Бренд призван развивать инфраструктуру туристических локаций: проводить мероприятия, открывать новые торговые точки и повышать комфортабельность мест.