Туристы пожаловались на большой сбой у авиакомпании S7
У авиакомпании S7 сегодня возникли серьезные технические проблемы – пассажиры на протяжении продолжительного времени не могли воспользоваться официальным сайтом и приложением для клиентов. Первые жалобы на сбой в их работе появились в районе 2 часов ночи по московскому времени: «Сайт не ищет билеты. Не дает войти в личный кабинет», «Приложение не дает зарегистрироваться на рейс. Когда почините?» – написали туристы в официальных соцсетях перевозчика.
Представители авиакомпании признали технические сложности:
«Сейчас мы испытываем временные трудности в работе приложения и сайта. Мы уже решаем проблемы. Приносим извинения за доставленные неудобства! Спасибо за понимание».
Клиентам, которые не могли самостоятельно зарегистрироваться на ближайшие вылеты, посоветовали заранее приезжать в аэропорты. Ну а тем, кому нужно было оперативно купить билеты, предложили воспользоваться обычными кассами.
Судя по моменту отправки пользователями своих комментариев, на решение проблем ушло немало времени. Последняя из жалоб поступила в районе 10 часов утра.
На текущий момент сайт работает – система бронирования позволяет искать нужные рейсы и приобретать билеты. Редакция TourDom.ru отправила запрос в пресс-службу авиакомпании, предложив рассказать о подробностях произошедшего. На момент публикации ответа не поступило.
Ранее TourDom.ru писал, что технический сбой помешал туристам оформить итальянскую визу.