Иностранные заказы на отели в Санье на Хайнане в Праздник весны выросли на 120%
ХАЙКОУ /Китай/, 11 февраля. /ТАСС/. Объем иностранных заказов на отели у туристических онлайн-агентств курортного города Санья на побережье южнокитайской провинции Хайнань в "золотую неделю" выходных по случаю Праздника весны (в текущем году длились с 28 января по 4 февраля) увеличился на 120% по сравнению с аналогичным прошлогодним периодом. Об этом сообщила газета "Санья жибао".
По ее сведениям, в связи с интенсивным притоком отдыхающих из-за границы заполняемость гостиниц в районе таких популярных среди россиян пляжей, как Дадунхай и бухта Санья, резко повысилась. В некоторых отелях доля иностранцев превысила 40%.
Для удобства зарубежных гостей международный аэропорт Феникс, как отмечается, установил дополнительные указатели на ряде языков. Кроме того, воздушная гавань Саньи, вестибюль которой был украшен декорациями и получил особое музыкальное оформление по случаю празднования Нового года по лунному календарю (в этот раз пришелся на 29 января), оптимизировала и облегчила въездные процедуры.
Лица, прибывавшие в Санью авиарейсами из-за границы в период выходных, получали новогодние подарки и угощения, а также возможность во время пребывания на борту самолета окунуться в особую праздничную атмосферу. В городе прошел целый ряд общественных мероприятий, сочетавших в себе традиционную культуру и современную туристическую программу.
Кроме того, при взаимодействии с международными турагентствами и авиакомпаниями Санья разработал новые специальные продукты для отдыхающих. К примеру, продажи путевок и прочих пакетов услуг, предлагаемых фирмами Selfietravel и Merryhainan, специализирующихся на обслуживании русскоязычных и южнокорейских туристов, за неделю превысили 10 млн юаней и 1 млн юаней ($1,4 млн и $140 тыс. по текущему курсу) соответственно. Как прокомментировало местное управление по развитию туризма, Праздник весны - это "отправная точка" для внедрения в 2025 году инновационных маркетинговых моделей и углубленной интеграции между культурными и туристическими проектами.
Санья - ведущий китайский курорт, где проживает более 1 млн человек. По официальной оценке, в 2024 году его валовый продукт превысил 100 млрд юаней (около $14 млрд), увеличившись на 5%. Среднегодовая температура воздуха в этом городе достигает 25,4 градуса по Цельсию, а протяженность береговой линии составляет порядка 260 км. В прилегающей акватории насчитывается 19 бухт и примерно 40 пригодных для туризма островов - все это позволяет местной администрации успешно развивать яхтинг, круизный туризм, пляжный и семейный отдых.