Урал Мороз вошёл в топ-10 новогодних персонажей России
Зимний хранитель Свердловской области Урал Мороз вошёл в десятку национального рейтинга медийности новогодних персонажей аналитического агентства «Смыслография».
По данным аналитиков, популярность Урал Мороза растет – в этом году он поднялся на одну строчку в рейтинге – с 10 на 9. Зимний хранитель Свердловской области упоминался в СМИ 1527 раз. В сравнении с 2023 годом рост составил 17,5%. При этом, в 2021 (в 2022 году не проводили аналитику) он занимал 12 место с 1444 публикациями в СМИ, а в 2020 году находился на 15 месте с 239 упоминаниями.
«В последние годы Урал Мороз стал настоящим символом Свердловской области и превратился в бренд, привлекающий гостей из соседних регионов. Наш зимний волшебник чаще выступает в качестве официального представителя нашего края на мероприятиях федерального уровня и получает приглашения на фестивали. 27 декабря он зажигает главную ёлку Екатеринбурга в Историческом сквере на «плотинке». О его растущей популярности свидетельствует тот факт, что всё больше детей и взрослых отправляют ему письма с новогодними желаниями. Только в этом году он получил 2500 таких писем, в то время как в прошлом году эта цифра едва достигала полутора тысяч. В ближайшие несколько лет мы нацелены занять 4 место, а может в рейтинге», — поделился PR-директор Парка Сказов Владислав Бородин.
Среди российских сказочных персонажей традиционные новогодние медиалидеры – Дед Мороз из Великого Устюга (194,4 тыс. упоминаний) и Снегурочка из Костромы (90,5 тыс.). Третье место в топе по упоминаниям, как и год назад, досталось Морозко, во многом благодаря выходу нового фильма. Из других национальных героев компанию уральскому волшебнику составили Кыш Бабай, Паккайне и Чысхаан составили.
Ранее ИА «Уральский меридиан» писало, что Урал Мороз рассказал, о чём дети мечтают на Новый год.