Войти в почту

Кухню горного Черноморья представили в горном кластере Сочи

"Гастрономический туризм в России растет на 15-17 процентов в год. Через местную кухню и ее специалитеты регионы приобретают свою популярность, увеличивая туристический поток. Формируя меню наших заведений, мы собираем традиционные "вкусные" идеи региона и совмещаем их с нашим мастерством в современной кулинарии. При этом практически 90 процентов продуктов, которые используются при приготовлении блюд, - местные. Через локальные специи, травы, ягоды и фрукты мы рассказываем историю здешних мест", - говорит гастрономический амбассадор курорта "Роза Хутор" известный шеф-повар Марк Стаценко.

Кухню горного Черноморья представили в горном кластере Сочи
© Российская Газета

Сегодня на курорте открыто более 50 ресторанов различной направленности.

- Пунцовые помидоры и хурма цвета пламени, сочащийся соком шашлык и огнедышащее харчо, а еще баклажаны, хачапури, черноморская рыба и пряности, пряности, пряности. Кавказская кухня величественна как сами горы, щедра и бесконечно выразительна. В ней соединились кубанские разносолы и абхазская аджика, осетинские пироги и грузинские хинкали, разнотравье гор и ароматы моря. Эта кухня овеяна легендами, она - прямое попадание в сердце гурмана. Эти идеи и вошли в книгу "Кухня на высоте", которую написала гастрономический журналист из Сочи Ольга Шутова.

"Наша книга - ода вкусам горного Черноморья", - поделилась автор издания.

На ее страницах собраны уникальные рецепты блюд, которые гости могут попробовать на курорте в горах Сочи. Салат с ростбифом из косули с заправкой из копченой барабули от шеф-повара ресторана "Дичь" Александра Рябцева, томленая баранина с соусом "Изабелла" от шефа ресторана "Высота 2320" Рустама Джураева, черноморская рапана с драниками из кабачков и томатной сальсой от шефа "Варежки" Владимира Палкина и его же изумительный яблочный пирог с соусом англез. При всей кажущейся сложности, следуя подробному описанию в книге, каждый сможет приготовить эти блюда и дома.

- Это - своеобразная образовательная миссия данного издания. Мы постоянно учимся чему-то у гостей, но и хотим, чтобы посетители открывали новое в заведениях нашего курорта, - отметил бренд-шеф Валентин Шин.