Эксперт сказал, почему YouTube не получается заменить

Российские видеоплатформы пока не могут заменить YouTube, так как, у них нет накопленного годами западного контента. Блогерам же не хватает качественной монетизации, считает эксперт в цифровой экономике, генеральный директор АНО «Цифровые платформы» Арсений Щельцин.

Эксперт сказал, почему YouTube не получается заменить
© Свободная пресса

«Я думаю, 100% перехода на другие видеоплатформы никогда не случится. Единственный вариант, при котором возможен 100% переход, это если YouTube сам завершит работу во всем мире. В первую очередь, надо бить на массовый сегмент контента. Это сериалы, фильмы, шоу, программы, видеоблогеры, мини-шоу подкастеров и так далее. Если мы переведем на российские платформы не менее 20-30% контента, который обычно был на YouTube, то постепенно все эти люди придут, и будут более активно подтягиваться блогеры, потому что сейчас некоторые из них по-прежнему используют YouTube», - рассказал эксперт НСН.

Он отметил, что для этого должны быть возможности для блогеров, в первую очередь нужны просмотры и качественная монетизация.

«Сейчас самая пора быстро набирать просмотры и восстанавливать аудиторию такую же, как на YouTube. В плане монетизации блогеры жалуются, что она не такая, как была на YouTube. Но, с другой стороны, можно вспомнить, что в течение двух лет у российских блогеров на YouTube со стороны Google вообще не было никакой монетизации, только Product placement, который доступен и на российских платформах. Там также можно договариваться с рекламодателями и встраивать в ролики какие-то интеграции. Я думаю, что шансы из российских платформ выше у той, которая больше тратит на это времени и которая создает больше условий для удержания партнеров», - отметил он.

В начале осени скорость работы YouTube для граждан России достигла рекордно низких показателей, сообщалось сегодня в новостях.

Пользователи стационарных сетей теперь ждут загрузки видеороликов в 10 раз дольше, чем в июне 2024 года. Такие данные были получены в результате исследования независимых экспертов, анализировавших качество работы видеохостинга.

При этом, на мобильных устройствах ситуация выглядит лучше: время ожидания открытия первого кадра увеличилось в 2,5 раза.