Туристы в Приморье смогут пожаловаться на сервис в чат-бот
Специалисты Министерства туризма Приморья ввели в работу специальный чат-бот, который займется сбором жалоб от жителей и гостей края, недовольных качеством обслуживания во время отдыха. Отмечается, что сервис создали, чтобы защитить права и безопасность туристов, сообщает ИА DEITA.RU.
В министерстве отметили, что внимание власти в том числе направлено на то, чтобы улучшить качество туристических услуг в регионе. Глава ведомства Наталья Набойченко подчеркнула: нужно обязательно сообщать о проблемах, каждое обращение получит отклик, специалисты проверят их, и все недобросовестные места отдыха будут выявлены.
Отмечается также, что в чат-бот можно будет обратиться по ссылке, он будет анонимным, автора обращений никто не узнает.