«Земля открытий»: создаем историю родного края вместе!

До 1 марта осуществляется прием фильмов и видероликов для участия в первом фестивале-конкурсе геобрендов «Земля открытий». Победители в одиннадцати номинациях будут названы в Общественной палате Российской Федерации на форуме «Национальный бренд».

«Земля открытий»: создаем историю родного края вместе!
© Вечерняя Москва

Изменения в стране и индустриях определяют новые параметры национального бренда и брендинга. Новейшие условия и профессиональный дизайн национального брендинга предполагает новое наполнение с помощью современных средств коммуникации. Эксперты «Земли Открытий» выберут самые удачные фильмы и ролики, которые позволяют привлечь внимание к достижениям регионов, их уникальности, сформировать туристическую и инвестиционную привлекательность территорий.

К участию в конкурсе приглашаются профессионалы из разных областей, заинтересованных в продвижении регионов, популяризации их достопримечательностей и туристических маршрутов. Это специалисты по коммуникациям и устойчивому развитию, сотрудники туристических агентств, музеев, крупных компаний и предприятий малого и среднего бизнеса, креативных индустрий.

Подать заявки они могут в номинациях «Гастрономическое богатство, кулинарные традиции», «Географическая уникальность и природная красота территории», «Герои нашего времени (трудовое и патриотическое воспитание)», «Жаркое лето (семейный и детский отдых)», «Знаменитые и родные (исторически известные земляки)», «Историческое наследие, национальные обычаи», «Конгрессы, деловые форумы, международные конференции»; «Культурное достояние, синергия талантов»; «Лучшее место на Земле (место рождения, малая родина)», «Море добрых дел (экологические и благотворительные акции)», «Моя земля открытий. Личная история», «Мы – чемпионы! (массовые спортивные события, здоровый образ жизни)», «Наша гордость (уникальные производства, месторождения, промыслы)», «Праздник жизни (событийный туризм)», «Тематические выставки-ярмарки», «Экспедиция отправляется в путь (маршруты для путешествий)».

Комплексный проект «Земля открытий» стал логическим продолжением одной из самых востребованных и популярных номинаций Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».

— Оценивая ежегодно около ста коммуникационных проектов из разных регионов страны, мы обратили внимание на их видеосопровождение: фильмы и видеоролики. Разные по качеству и содержанию, все они объединяются искренней любовью к малой родине, стремлением представить ее на самом высоком уровне и в самом выгодном ракурсе. Мы уверены, что такое стремление и опыт создания качественного видеоконтента надо поддерживать и тиражировать. Поэтому предлагаем участникам фестиваля создать видеопортреты своих территорий, которые все вместе создадут образ нашей страны со всей ее неповторимостью и величием, — говорит исполнительный директор фестиваля-конкурса «Земля открытий» Надежда Явдолюк.

Победители конкурса «Земля открытий» будут объявлены в марте в Общественной палате Российской Федерации на форуме «Национальный бренд». Участники обсудят актуальные вопросы и успешные практики создания и популяризации бренда территорий, получат рекомендации экспертов по созданию «территориального» видеоконтента и его использования на уроках истории родного края, туристических информационных центрах, вокзалах и аэропортах, гостиницах и ресторанах, местном и центральном телевидении.

Подать заявку на участие в проекте можно на сайте фестиваля «Земля открытий». Участие в конкурсе бесплатное.