В аэропорту Сочи проведут проверку после скандала с опозданием Чеховой на рейс
Телеведущая Анфиса Чехова утром 4 февраля опоздала на рейс из аэропорта города Сочи, после чего выложила возмущенные сторис на собственный ресурс. В результате ситуацией заинтересовалась Южная транспортная прокуратура, ей предстоит проверить достоверность информации. Во избежание таких ситуаций, авиапассажирам рекомендовано ориентироваться на информацию об окончании времени посадки, указанную на билете. В случае задержки рейса необходимо следить за информацией на табло, либо не стесняться выяснить время окончания посадки у сотрудников аэропорта, рассказали "РГ" в экспертном сообществе.
По сообщениям Анфисы Чеховой, рейс в сочинском аэропорту задержали на 20 минут, а после объявления посадки в самолет телеведущая сразу направилась к стойке вылета. Весь путь занял у нее семь минут, однако когда она дошла до точки назначения, сотрудники авиакомпании заявили, что посадка уже закончилась.
В результате телеведущей пришлось покупать билет на другой рейс. Происходящее Чехова назвала бардаком и попросила директора аэропорта обратить внимание. Во время ожидания следующего рейса она засекала время от начала до конца посадок на другие самолеты компании, которое, по информации телеведущей, было слишком ограничено - иногда пассажирам на перемещения давали всего 5 минут. Свои слова Анфиса Чехова подтвердила скринами подписчиков, которые массово жаловались на "Аэрофлот" и аэропорт Сочи.
Председатель "Общественного объединения пассажиров" Илья Зотов отмечает, что пассажирам следует придерживаться информации об окончании времени посадки на рейс, которая указана в билете.
"В случае задержки рейса в зоне планируемой посадки на стойке регистрации будет объявлено, до какого времени задержан вылет. Либо информация о начале посадки появится на цифровом табло, - отмечает эксперт. - Следовательно, данной информацией пассажир должен руководствоваться уже в случае изменения тех временных параметров, которые у него были указаны изначально в билете".
Он добавил, что по произошедшей ситуации будет проведена проверка, в ходе которой выяснится, поступала ли соответствующая звуковая информация о начале посадки в залы ожидания. Она должна быть хорошо слышна во всех помещениях аэропорта.
"Если пассажир видит информацию о задержке рейса, он самостоятельно должен выяснить, с какого времени начнется посадка. На это влияет множество факторов, например, насколько рядом самолет находится с аэропортом, будет ли происходить посадка сразу в самолет, либо пассажир будет доставлен на борт с помощью перронного автобуса", - отмечает Илья Зотов.