Отели Петербурга начали переориентироваться на семейный туризм

Некоторые гостиницы Санкт-Петербурга подстраиваются под меняющийся рынок туризма в регионе и переориентируются с иностранных гостей и бизнес-делегаций на семьи с детьми и молодые пары. Об этом представители отелей рассказали «ТурДом.ру».

Фото: tourdom.ru

«Еще в пандемию мы сразу поняли, что если не будет иностранных туристов, нужно готовиться к приему гостей со всей России, в основном москвичей, и сделали ставку на семейный туризм. Переоборудовали часть номеров в семейные номера со смежными спальными комнатами и двумя раздельными ванными», – пояснила нам управляющая Dom Boutique Hotel Марианна Нойманн.

Кроме того, в отеле стали проводить праздничные и анимационные программы для детей, чтобы у их родителей была возможность провести время вместе.