Суд признал законным отказ пассажирам в перелете из-за нераспечатанных билетов
Суд признал законным отказ в допуске пассажиров на авиарейс из-за отсутствия распечатанных билетов. Об этом сообщает 23 сентября ТАСС со ссылкой на пресс-службу Первого кассационного суда.
Судом было рассмотрено дело, в котором семью не допустили на рейс из Антальи в Москву из-за отсутствия распечатанных посадочных талонов, несмотря на наличие электронных билетов.
Как уточняется, истцы предварительно зарегистрировались на рейс с помощью сервиса на сайте авиакомпании, получив электронные посадочные талоны на рейс.
«Прибыв в аэропорт менее чем за час до окончания посадки на борт, не имея багажа, истцы проследовали в зону контроля, однако они не были допущены на борт воздушного судна по причине отсутствия распечатанных посадочных талонов», — сообщили в пресс-службе.
Времени, чтобы распечатать талоны на стойке регистрации, уже не было, и истцам не удалось пройти посадку.
После этого пассажиры обратились в суд с иском к авиакомпании. Истцы просили взыскать с ответчика провозную плату, убытки, компенсацию морального вреда и штраф, посчитав, что авиакомпания не предприняла все разумные зависящие от нее меры к выполнению перевозки пассажиров.
Суд установил, что истцы не выполнили содержащиеся в сопроводительном письме к мобильным посадочным талонам рекомендации перевозчика прибыть в аэропорт за три часа и иметь при себе распечатанные посадочные талоны. Также отмечается, что на сайте авиакомпании представлен список аэропортов, где принимаются мобильные посадочные талоны на посадке, и аэропорт Антальи к их числу не относится.
В итоге в удовлетворении иска было отказано.