«Трубку не берут»: Air Arabia не возвращает деньги за сорванные перелёты
Пассажиры авиакомпании Air Arabia массово жалуются на тотальное игнорирование их сообщений: после сорванных из-за войны перелётов люди вынуждены добиваться возвратов денег, но перевозчик не отвечает, рассказали пассажиры федеральным СМИ.
После атаки на Иран пассажиры авиакомпании Air Arabia столкнулись с невозможностью вернуть средства за отменённые рейсы. Один из таких случаев произошёл с россиянкой Елизаветой У., которая поделилась своей историей с изданием «Осторожно, новости». 5 июня женщина приобрела билеты по маршруту Абу-Даби — Москва. В ОАЭ она успела улететь, однако обратный рейс был отменён из-за эскалации конфликта на Ближнем Востоке. Несмотря на отмену, авиакомпания не направила пассажирке уведомление о возврате средств.
Елизавета самостоятельно обратилась в службу поддержки Air Arabia, но в полученном ответе не было указано конкретных сроков возврата денег. Чтобы не застрять в ОАЭ, женщине пришлось покупать новый билет за свой счёт.
Неоднократные попытки вернуть средства через форму на сайте авиакомпании не принесли результата — перевозчик никак не отреагировал на запросы. Ситуацию усугубляет то, что Air Arabia закрыла комментарии в соцсетях, а операторы call-центра не отвечают на звонки пассажиров: в Москве невозможно дозвониться уже неделю. На фоне отмены рейсов из-за геополитической ситуации подобные жалобы поступают от многих клиентов авиакомпании. В настоящее время Air Arabia официально не прокомментировала ситуацию с возвратами, что вызывает недовольство среди пассажиров, оставшихся без денег и чётких инструкций от перевозчика.
Ранее пассажиры в Екатеринбурге пожаловались, что Air Arabia требует от них бумагу, что готовы не вернуться в случае чего. Кто отказывался подписывать такое письмо, не пускали на рейсы, писало ИА «Уральский меридиан».