Транспортные билеты, приобретаемые через iPhone, могут быть на 5-7% дороже по сравнению с покупками, совершаемыми с помощью устройств на базе Android. Об этом со ссылкой на внутреннее исследование «Газете.Ru» рассказал руководитель отдела мобильной рекламы в digital-агентстве RTA Михаил Требухов.
По словам эксперта, конкретная разница в цене варьируется от одного тревел-сервиса, к другому. Кроме того, на формирование цены билета для пользователя влияет не только операционная система смартфона, но и ряд других факторов. В частности, направление путешествия, класс билета и время суток, выбранное для поиска билета. Но в целом преобладает парадигма, согласно которой средний чек у пользователей iPhone выше, чем у пользователей Android.
«Цена также может меняться в зависимости от региона, из которого заходит пользователь в приложение. Платформы ориентируются на собственную экономику и формируют предложения с учетом платежеспособности людей в конкретном месте и спроса в нем», – добавил Требухов.
Для определения региона и формирования цены сервисы используют различные идентификаторы устройства пользователя. В частности – IP-адрес смартфона.
«Сервисы не ориентируются на личность пользователя – важен регион. На основе этой информации выстраивается ценовая модель, которая позволяет бизнесу оптимизировать продажи по территориям», – сказал Требухов.