Итальянская концепция стоячих мест в самолетах вызвала критику со стороны экспертов

Тем не менее, специалисты сомневаются в безопасности и законности подобных решений. Эксперт в сфере авиации Роман Гусаров подчеркнул, что в России требования к авиасалонам строго регламентированы — каждому пассажиру должно быть обеспечено полноценное сиденье или спальное место. Он также указал на риск травм позвоночника при экстренной посадке в стоячем положении.

Итальянская концепция стоячих мест в самолетах вызвала критику со стороны экспертов
© runews24.ru

Ранее глава ирландской лоукост-авиакомпании Майкл О’Лири предложил оснастить самолет 10 рядами стоячих и 15 рядами обычных кресел. Предполагаемая цена билета стоя — от 1 до 5 евро (90–452 рубля). Однако ни одна авиакомпания пока не заявила о готовности внедрить подобные решения.

Юрист Сергей Александров напомнил, что в российских нормативных актах четко зафиксированы допустимые параметры кресел и других элементов конструкции, что исключает возможность эксплуатации таких мест на внутренних рейсах.

История авиации уже знает примеры неудачных проектов, включая немецкий дископлан, советский Ту-144 и Airbus A380 — самые амбициозные, но экономически или технически непродуманные решения.

Между тем Росавиация не рассматривает введение штрафов для пассажиров, которые встают до полной остановки самолета, как это практикуется у некоторых турецких перевозчиков, передает «Вечерняя Москва».

Ранее речной круиз по Оби оказался дороже отдыха на Мальдивах. Также были названы главные направления летнего отдыха россиян.

 

промо изображение